Дежурный по Станции

На станции Лёвшино работают два дежурных по станции (ДСП — 1 и ДСП — 2). Дежурный по железнодорожной станции Левшино должен знать порядок приема, отправления поездов, производство маневровой работы, правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

При вступлении на дежурство ДСП 1 должен:

  • · Пройти целевой инструктаж по охране труда и технике безопасности;
  • · Ознакомится с планом предстоящей работы, имеющимися указаниями и распоряжениями, касающимися приема и отправления поездов и маневров, наличием и расположением подвижного состава на приемо — отправочных путях;
  • · Ознакомиться с записями в журнале диспетчерских распоряжений, журнале осмотра, журнале поездных телефонограмм, журнале выдачи предупреждений и других книгах и журналах, которые ведутся на станциях;
  • · Проверить наличие пломб на устройствах СЦБ согласно описи, составленной старшим электромехаником и ДС, и утвержденной ШЧ;
  • · Убедиться в наличие контроля положения стрелок;
  • · Проверить соответствие состояния пути на табло с фактическим положением;
  • · Проверить исправность устройств СЦБ по показанию табло и предыдущими записями в журнале осмотра ф. ДУ — 46;

Вступление на дежурство оформляется записями в журнале движения поездов по форме:

«…»…. 20. г… ч. мин. Дежурство принял ДСП… (подпись).

«…»…. 20. г… ч. мин. Дежурство сдал ДСП…. (подпись).

Вступив на дежурство ДСП1 обязан: получить доклад от ДСП2 о готовности к работе ОПЦ, составителей поездов.

ДСП 2 не допускает к переводу стрелок, нажатию сигнальных и вспомогательных стрелок работников дистанции СЦБ, а также работников хозяйства движения, не несущих дежурство по движению.

Дежурный находится в подчинении у поездного диспетчера и имеет в оперативном подчинении составителей поездов, операторов СТЦ, ОПЦ, приёмосдатчика.

Нормативные документы, устанавливающие должностные обязанности и ответственность работника:

  • · Правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
  • · Инструкции по движению поездов и маневровой работе;
  • · Инструкции по сигнализации;
  • · Технико — распорядительный акт станции;
  • · Технологический процесс работы станции;
  • · Приказы, распоряжения, указания, регламент и руководящие документы в области организации и обеспечения безопасности движения и охраны труда на станции.

Пульт манипулятор:

Для управления сигналами светофоров, стрелками и контроля их положения, а также для осуществления поездной связи, в помещении ДСП2 установлен пульт манипулятор, состоящей из 5 панелей:

Выносное табло:

  • · Светосхема путевого развития станции, повторители светофоров;
  • · Контрольные лампочки;
  • · Вспомогательные кнопки и рукоятки;
  • · Контрольный амперметр;
  • · Ключи — жезлы для примыкающих перегонов;
  • · Ключи смены направления.
  • · На табло вмонтирован контрольный амперметр.

Для отправления хозяйственных поездов с возвращением обратно, имеются 4 ключа — жезла, на которые установлены предохранительные скобы (для исключения ошибочного изъятия ключа — жезла).

Для перегонов Лёвшино — Кабельная, Лёвшино — Балмошная вмонтированы ключи «Смены напрвления», на которых установлены предохранительные скобы.

ДСП станции Лёвшино перед приемом поезда обязан:

  • 1) убедиться в свободности железнодорожного пути приема поезда;
  • 2) прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема поезда;
  • 3) приготовить маршрут приема поезда;
  • 4) открыть входной светофор.

Перед приемом и отправлением каждого поезда ДСП станции обязан прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема (отправления), а также на железнодорожных путях, с которых невозможно исключить выход железнодорожного подвижного состава на маршрут следования поезда, путем установки стрелок в охранное положение.

Маневровая работа должна производиться в соответствии с технологическим процессом работы железнодорожной станции Лёвшино. Основным средством передачи указаний при маневровой работе является радиосвязь, а в необходимых случаях — устройства двусторонней парковой связи. ДСП станции готовит маневровые маршруты в соответствии с планом маневровой работы.

Распоряжения о приготовлении маршрутов приёма (отправления) поездов, а также о выполнении этих распоряжений должны быть четкими и ясными. ДСП станции должен строго соблюдать регламент.

Основные формы поездной и технической документации на станции Лёвшино:

В течении смены ДСП1 выполняет:

  • · Руководство движением поездов по приему, отправлению, пропуску на станции, обеспечивает безопасность движения поездов и маневровой работы;
  • · Контролирует правильность выполнения отданных распоряжений ДСП2 по показаниям приборов управления;
  • · Осуществляет контроль за закреплением составов и вагонов на путях станции;
  • · Распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет служебные переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов;
  • · Оформляет и выдает предупреждения, разрешения, передает приказы на прием, проследование и отправление поездов, ведет поездную документацию;
  • · Контролирует правильность отражения движения ниток поездов, локомотивов и при необходимости вносит корректировку в АРМ ГИД;
  • · Извещает по парковой станции работников и пассажиров о прибытии, отправлении, проследовании поездов и маневровой работе;
  • · Не допускает непроизводственного простоя маневрового локомотива;
  • · По окончании работы знакомит заступающего на смену ДСП2 с планом предстоящей работы;
  • · Принимает участие в первой ступени контроля по охране труда.

Порядок действий при нарушении нормальной работы устройств СЦБ

При возникновении каких-либо отклонений в индикации аппарата управления, а также при получении информации от машиниста поезда, работников инфраструктуры о неисправности устройств СЦБ ДСП станции должен, прежде всего, проверить, не является ли это следствием:

  • 1. ухода вагонов, самовольного выезда или схода железнодорожного подвижного состава, взреза стрелки;
  • 2. неправильных его действий или действий других работников.

При этом необходимо дополнительно проверить:

  • 1. действительно ли свободен железнодорожный путь приема (первый блок-участок удаления) и изолированные участки по маршруту предполагаемого следования поезда;
  • 2. имеется ли контроль положения всех стрелок, в том числе охранных, входящих в маршрут, и правильно ли они установлены;
  • 3. не извлечен ли из аппарата ключ-жезл и правильно ли он установлен в аппарате;
  • 4. не оказался ли включенным заградительный светофор на железнодорожном переезде, расположенном в пределах железнодорожной станции или на первом блок-участке удаления;
  • 5. соответствует ли приготовленный маршрут направлению следования поезда и установленному направлению блокировки;
  • 6. не допущены ли какие-либо другие ошибки при пользовании устройствами СЦБ.

Впредь до устранения неисправности, ДСП станции, независимо от поездной обстановки, запрещается пользоваться неисправными устройствами.

Если неисправность устройств СЦБ связана с необходимостью срыва пломбы с кнопки пригласительного сигнала, то в записи, производимой в журнале осмотра, указывается и о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала, например:

«Участок … СП показывает ложную занятость. Сорвана пломба с кнопки пригласительного сигнала «…» ДСП…».

В зависимости от характера неисправности ДСП станции, не ожидая прибытия работника подразделения СЦБ, должен использовать имеющиеся в его распоряжении средства для выяснения причин нарушения нормального действия устройств СЦБ внешним осмотром железнодорожных путей и стрелок. Например, проверить:

  • 1. при появлении ложной занятости изолированного участка — не замкнута ли рельсовая цепь посторонним предметом;
  • 2. если стрелка не переводится с пульта управления — не попал ли посторонний предмет между остряком и рамным рельсом.

Если после внешнего осмотра будет установлена и устранена причина нарушения нормального действия устройств СЦБ, ДСП станции разрешается возобновить пользование устройствами СЦБ.

При ложной занятости стрелочных изолированных участков стрелки переводятся с помощью вспомогательной кнопки, о срыве пломбы ДСП станции должен сделать запись в журнале осмотра. Перед каждым переводом такой стрелки ДСП станции обязан убеждаться в свободности ее от железнодорожного подвижного состава. Прием, отправление поездов и маневровые передвижения по маршрутам, в которые входят ложно занятые участки, производятся при запрещающих показаниях светофоров.

Если ДСП станции обнаружит, что при фактической занятости пути, индикация на аппарате управления показывает их свободность (ложную), он должен:

  • 1. немедленно сделать об этом запись в журнале осмотра и вызвать электромеханика подразделения СЦБ;
  • 2. если светофоры находились на автодействии — отключить автодействие и перейти на индивидуальное управление ими.

При отсутствии контроля положения централизованной стрелки ее исправность и правильность установки в маршруте должны быть проверены на месте. Кроме того, такая стрелка должна быть заперта на закладку и навесной замок. Ключ от запертой стрелки должен храниться у ДСП станции или другого работника, указанного в ТРА станции. Движение поездов по такой стрелке производится при запрещающем показании светофора до устранения неисправности или выключения стрелки с сохранением пользования сигналами.

Если после самопроизвольного закрытия входного (выходного) светофора при правильном положении стрелок, свободности изолированных участков и пути приема (отправления) вторично светофор не открывается, то поезда впредь до выявления и устранения неисправности должны приниматься (отправляться) при запрещающем показании этого светофора.

Журнал движения поездов является основным документом для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов по станции Лёвшино. Необходимые записи в журнале производятся дежурным по станции. В журнал включаются все без исключения прибывшие, отправленные и проследовавшие станцию без остановки поезда, одиночно следующие локомотивы, толкачи и другие подвижные единицы.

Вступление на дежурство оформляется записями в журнале движения поездов по установленной форме:

«»…..20..г…ч…мин. Дежурство принял ДСП……. (подпись).

«»…..20..г…ч…мин. Дежурство сдал ДСП………. (подпись).

На станции Лёвшино журнал движения поездов ведется в электронном виде и перед сдачей смены дежурный по станции обязан распечатать и подписать выписку из журнала за период своего дежурства.

Оформление бланков предупреждений ДУ — 61: предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали и вручается машинисту локомотива или его помощнику под расписку лично дежурным по станции.

Ведение журнала поездных телефонограмм ДУ — 47: ведется дежурным по станции в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи. Из записей в журнале на каждый данный момент должно быть ясно видно, свободен или занят перегон или соответствующий путь перегона. Так как станция Лёвшино имеет двухпутные перегоны, то ведется два журнала отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, а на правых — для четных поездов. Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно с первого номера, начиная с нуля часов московского времени каждого числа отдельно по каждому перегону.

Ведение журнала диспетчерских распоряжений ДУ — 58: этот журнал дежурный по станции все регистрируемые приказы, передаваемые на станцию поездным диспетчером. После записи приказа в журнал ДСП обязан дословно повторять его содержание диспетчеру.

Ведение книги записей предупреждений на поезда ДУ — 60: является основным документом для выдачи предупреждений. В книгу заносятся все заявки о выдаче предупреждений на поезда. Записи в книгу делает ДСП станции с последующей подписью, а также должностные лица, имеющие право подачи заявок о выдаче предупреждений.

Ведение журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети ДУ-46: в этом журнале отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений. В журнале регистрируются все неисправности устройств, обнаруженные при их осмотре, дежурным по станции и другими работниками. О каждой такой записи дежурный по станции должен немедленно поставить в известность работника,» обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика и др.), который принимает меры к быстрейшему устранению неисправности.

Ведение книги предъявления состава к техническому и коммерческому осмотрам ВУ — 14: является документом, в котором отражается предъявление грузовых вагонов к техническому обслуживанию, готовность их к погрузке, отправлению.

Работа дежурный по станции вакансии дежурный по станции в Москве. Вакансия дежурный по станции от прямого работодателя в Москве объявления о работе дежурный по станции Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу дежурный по станции через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии дежурный по станции с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии дежурный по станции от прямых работодателей.

Работа в Москве дежурный по станции

Сайт работа авито Москва работа свежие вакансии дежурный по станции. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу дежурный по станции. Ищите работу дежурный по станции в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы — агрегаторе вакансий в Москве.

Авито вакансии Москва

Работа дежурный по станции на сайте в Москве, вакансии дежурный по станции от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии дежурный по станции для женщин.

· руководит движением поездов на станции или в пределах закрепленного района управления;

· обеспечивает безопасность движения;

· обеспечивает выполнение графика движения;

· выполняет маневровую работу в соответствии с требованиями нормативных документов, техническо-распорядительным актом и технологическим процессом работы станции;

· оценивает поездную обстановку и фактическое положение на станции, принимает оптимальные решения по организации движения поездов и маневровой работы с учетом сложившейся ситуации;

· выполняет операции по приготовлению маршрутов приема, отправления, пропуска поездов и маневровых работ или дает распоряжения на приготовление маршрутов работникам исполнительных постов.

· контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по показаниям приборов управления или докладам исполнителей;

· контролирует закрепление составов и вагонов на путях станции тормозными устройствами порядком и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции.

· предъявляет составы к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру, контролирует их готовность;

· выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросам организации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределах станции и примыкающих перегонов;

· оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказы на прием и отправление поездов; ведет поездную и другую документацию;

· получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожной автоматизированной системы оперативного управления перевозками;

· обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, приказов, распоряжений и указаний ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда;

· осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе;

· контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины.

Непосредственно руководство и контроль за исполнением операций возлагаются:

На складах станции – на начальника грузового района;

На контейнерных площадках – на начальника контейнерной площадки

В помещении агентов СФТО – на старшего агента СФТО.

Тепловой расчет
Под тепловым расчетом поршневого двигателя внутреннего сгорания подразумевается определение параметров, характеризующих рабочие процессы двигателя, а так же величин, определяющих энергетические и экономические параметры его работы. По данным расчета и по заданным мощности и частоте вращения коленча…

Назначение, устройство и работа карбюратора
Карбюратор предназначен для приготовления смеси бензина с воздухом, которая называется горючей смесью. В зависимости от направления движения воздушного потока и горючей смеси различают карбюраторы с падающим, восходящим или горизонтальным потоками. В большинстве случаев на автомобильных двигателях…

Предварительный выбор оферт
Критерием отбора должны быть: Наименование и размер грузовых партий предлагаемых в офертах грузов. Требуемый в оферте срок подачи тоннажа. Минимум балластных переходов. Оценивать приемлемость оферт начинаем с рассмотрения сроков готовности грузов к отгрузке. Сравниваем их с ожидаемой датой прихода…

ОАО «РЖД», железной дороги, отделения железной дороги по организации движения поездов и маневровой работы, безопасности движения, правил по охране труда; · осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками, участвующими в перевозочном процессе; · контролирует соблюдение трудовой и технологической дисциплины. Непосредственно руководство и контроль за исполнением операций возлагаются: — на складах станции – на начальника грузового района; — на контейнерных площадках – на начальника контейнерной площадки — в помещении агентов СФТО – на старшего агента СФТО. Сравнение экономических показателей устройства по сравнению с аналогамиСебестоимость одного устройства составляет 94 тысячи гривен. С учетом прибыли устройство выходит на рынок со стоимостью 130,4 тысяч гривен. Аналогов этого устройства как такового, в принципе не существует. Существует устройство под названием «Матриса АВР».

А

  • А — Министр путей сообщения;
  • АБ — автоблокировка;
  • АБ-Е2 — АБ единый ряд, второе поклоение;
  • АБТ — АБ с тональными рельсовыми цепями;
  • АБТЦ — АБ с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры;
  • АЗ — заместитель А;
  • АЗ-1 — первый заместитель А;
  • АИС ЭДВ -автоматизированная информационная система организации перевозок с применением электронной дорожной ведомости;
  • АКП — автоматические контрольные пункты;
  • АЛСН — автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия;
  • АЛСО — автоматическая локомотивная сигнализация, применяемая как самостоятельное средство сигнализации и связи;
  • АЛСТ — автоматическая локомотивная сигнализация точечного съема информации;
  • АРВ — автономные рефрижераторные вагоны;
  • АРМ — автоматизированное рабочее место;
  • АРМ ТВК — АРМ товарного кассира;
  • АРС — система автоматического регулирования скорости;
  • АСУ КП — автоматизированная система управления контейнерным пунктом;
  • АСУ ГС — АСУ грузовой станцией;
  • АФТО — агентство фирменного транспортного обслуживания отделения дороги;
  • АХУ — административно-хозяйственное управление МПС.

Б

  • Б — багажные вагоны;
  • БМРЦ — блочная маршрутно-релейная централизация стрелок и сигналов;
  • БП — почтово-багажные вагоны.

В

  • В — вагонная служба;
  • ВНИИАС — Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи;
  • ВНИИЖГ — Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены;
  • ВНИИЖТ — Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта;
  • ВНИИТИ — Всероссийский научно-исследовательский институт тепловозов и путевых машин;
  • ВНИИУП — Всероссийский научно-исследовательский институт управления МПС; в прошлом ВНИИАС;
  • ВНР — начальник рефрижераторной секции;
  • ВОДЧ — дистанция водоснабжения и канализации;
  • ВП — восстановительный поезд;
  • ВПР — машина выправочно-подбивочно-рихтовочная;
  • ВПРС — машина выправочно-подбивочно-рихтовочная стрелочная;
  • ВР — вагоны-рестораны;
  • ВРЗ — вагоноремонтный завод;
  • ВЦ — вычислительный центр управления дороги;
  • ВЧ — вагонный участок, начальник вагонного участка;
  • ВЧД — вагонное депо, начальник вагонного депо;
  • ВЧДЭ — зам.начальника вагонного депо по эксплуатации;
  • ВЧГ — главный инженер вагонного участка;
  • ВЧГЭ — главный энергетик вагонного участка;
  • ВЧЗ — зам. начальника вагонного участка;
  • ВЧЗр — зам. начальника вагонного участка по резерву проводников, начальник резерва проводников;
  • ВЧИ — инструктор производственного обучения;
  • ВЧК — начальник отдела кадров вагонного участка;
  • ВЧОС — осмотрщик вагонов;
  • ВЧОР — осмотрщик-ремонтник вагонов;
  • ВЧРз — зам. начальника резерва, старший нарядчик;
  • ВЧЮ — юрист вагонного участка;
  • ВЭ — вагоны-электростанции.

Э

  • Э — дорожная служба электрификации и энергоснабжения;
  • ЭЖС — электрожезловая система;
  • ЭПТ — электро-пневматический тормоз;
  • ЭЦ — электрическая централизация стрелок и сигналов;
  • ЭЧ — дистанция электроснабжения, начальник дистанции электроснабжения;
  • ЭЧГ — главный инженер дистанции электроснабжения.;
  • ЭЧЗК — заместитель начальника дистанции электроснабжения по контактной сети;
  • ЭЧЗП — заместитель начальника дистанции электроснабжения по тяговым подстанциям;
  • ЭЧК — район контактной сети дистанции электроснабжения, начальник района контактной сети;
  • ЭЧКМ — мастер ЭЧК;
  • ЭЧП — начальник тяговой подстанции;
  • ЭЧС — сетевой район дистанции электроснабжения, начальник сетевого района;
  • ЭЧЦ — энергодиспетчер дистанции электроснабжения.

Р

  • Р1 — вагоны габарита «РИЦ» I класса;
  • Р2 — вагоны габарита «РИЦ» I и II класса;
  • РБ — дорожный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта;
  • РБА — дорожный ревизор автомобильной службы;
  • РБВ — дорожный ревизор вагонной службы;
  • РБД — дорожный ревизор службы движения;
  • РБМ — дорожный ревизор службы грузовой;
  • РБП — дорожный ревизор службы пути;
  • РБТ — дорожный ревизор локомотивной службы;
  • РБЧС (РБО) — дорожный ревизор аппарата РБ по чрезвычайным ситуациям (опасным грузам);
  • РБШЭ — дорожный ревизор службы сигнализации, связи и электроснабжения;
  • РКП — редукторно-карданный привод вагонного генератора (бывает от торца оси или от середины оси КП);
  • РМН — реле максимального напряжения генератора (служит для защиты потребителей эл. энергии вагона от перенапряжения);
  • РПН — реле пониженного напряжения; защита аккумулятора вагона от глубокого разряда;
  • РПЦ — релейно-процессорная централизация;
  • РСП — рельсосварочный поезд;
  • РЦ — 1. рельсовая цепь; 2. релейная централизация;
  • РШП — рельсошлифовальный поезд.

Н

  • Н — управление дороги, начальник дороги;
  • НБТ — дорожная служба охраны труда;
  • НГ — главный инженер дороги;
  • НГЧ — дистанция гражданских сооружений;
  • НЗ — заместитель начальника дороги;
  • НОД — начальник отделения дороги;
  • НОДА — общий отдел отделения дороги;
  • НОДБТ — начальник отдела охраны труда;
  • НОДВ — отдел вагонного хозяйства (подвижного состава) отделения дороги;
  • НОДВИС — инспектор по контролю за сохранностью вагонного парка;
  • НОДГ — главный инженер отделения дороги;
  • НОДЗ — отдел труда и зарплаты отделения дороги;
  • НОДИС — инспектор по контролю за исполнением поручений НОДа;
  • НОДК — начальник отдела управления персоналом отделения дороги;
  • НОДЛ — начальник пассажирского отдела (там же);
  • НОДМ — начальник отдела грузовой и коммерческой работы отделения дороги;
  • НОДН — начальник отдела перевозок отделения дороги;
  • НОДО — первый отдел отделения дороги;
  • НОДП — отдел пути отделения дороги;
  • НОДР — второй (режимный) отдел отделения дороги;
  • НОДТ — локомотивный отдел отделения дороги;
  • НОДУ — отдел статистического учета и анализа отделения дороги;
  • НОДФ — финансовый отдел отделения дороги;
  • НОДХ — отдел материально-технического снабжения отделения дороги;
  • НОДШ — отделение сигнализации и связи;
  • НОДЮ — юридический отдел отделения дороги;
  • НОК — дорожная служба управления персоналом;
  • НОР — управление военизированной охраны;
  • НОРВ — отдел военизированной охраны;
  • НФ — финансовая служба дороги;
  • НФКР — участковый финансовый ревизор;
  • НФКРС — старший финансовый ревизор;
  • НХ — дорожная служба материально-технического снабжения;
  • НЧУ — дорожная служба статистического учета и анализа;
  • НЮ — юридическая служба управления дороги.

К

  • К — 1. купейные вагоны; 2. начальник контейнерной службы дороги
  • КБ — купейные вагоны с буфетами;
  • КВР — капитально-восстановительный ремонт;
  • КГМ — комплекс горочный микропроцессорный;
  • КК — козловой кран;
  • КЛУБ — комплексное локомотивное устройство безопасности;
  • КОМ — машина для очистки кюветов;
  • КП — 1. контрольный пост; 2. колёсная пара;
  • КПА — контрольный пункт автосцепки;
  • КПД — контроль параметров движения (электронный скоростемер);
  • КР — 1. купейные вагоны с радиоузлом; 2. капитальный ремонт;
  • КРП — 1. контрольно-ремонтный пункт; 2. капитальный ремонт с продлением срока эксплуатации.

Должностная инструкция дежурного по железнодорожной станции

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Работник несет ответственность за: 4.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей. 4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.3.

Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Работодателя. 4.4. Нарушение правил техники безопасности и инструкции по охране труда. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности работников.

Несоблюдение трудовой дисциплины. 5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы Работника определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными у Работодателя. 5.2. В связи с производственной необходимостью Работник обязан выезжать в служебные командировки (в т.ч.

местного значения). Должностная инструкция разработана на основании (наименование, .

-разделы

Тарифные руководства;- схему железных дорог;- основные маршруты следования поездов и расписание их движения;- инструкцию о порядке расследования и учета несчастных случаев,связанных с производством на железнодорожном транспорте;- правила пользования машинами, механизмами, устройствами,обеспечивающими работу вокзала;- правила эксплуатации помещений;- основы экономики, организации производства, труда и управления;- основы трудового законодательства;- правила внутреннего трудового распорядка;- положение о рабочем времени и времени отдыха работниковжелезнодорожного транспорта;- правила и нормы охраны труда, техники безопасности,производственной санитарии и пожарной безопасности;- .1.5. Во время отсутствия дежурного помощника начальника вокзала(командировка, отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо,назначенное в установленном порядке.1.6. . 2.

Должностная инструкция дежурного по железнодорожной станции, разъезду

Внимание

В период временного отсутствия дежурного по железнодорожной станции, разъезду его обязанности возлагаются на. 2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Дежурный по железнодорожной станции, разъезду: 2.1. Обеспечивает: — прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции, разъезде; — выполнение графика движения поездов и маневровой работы; — выполнение сменного плана перевозок; — рациональное использование подвижного состава; — соблюдение установленных норм оборота вагонов на железнодорожной станции; — своевременную подачу вагонов к местам погрузки-выгрузки и уборку вагонов; — правильное и своевременное формирование поездов и отправительных маршрутов в соответствии с планом и действующими договорами; — безопасность движения поездов и производства маневровой работы.

2.2.
Контролирует соблюдение ими трудовой и технологической дисциплины. 2.13. . 3. Права Дежурный по железнодорожной станции имеет право: 3.1. Представлять на рассмотрение руководства предложения по вопросам своей деятельности. 3.2.

Получать от руководителей и специалистов структурных подразделений информацию, связанную с вопросами своей деятельности. 3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.4. Требовать от руководства учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.5. . 4. Ответственность Дежурный по железнодорожной станции несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2.

Основные обязанности дежурного по станции

Должностные обязанности Дежурный помощник начальника вокзала:2.1. Осуществляет руководство работой всех подразделений вокзала(билетных касс, камер хранения ручной клади, справочного бюро, комнатотдыха пассажиров, комнат матери и ребенка, пунктов питания) в течениесмены для наиболее полного удовлетворения запросов пассажиров и ихкачественного обслуживания на вокзале.2.2. Организует информацию об изменении движения пассажирских ипригородных поездов.2.3.

Контролирует своевременное оповещение пассажиров о прибытии,отправлении и подаче к месту посадки пассажирских и пригородных поездов.2.4. Обеспечивает контроль за работой автоматизированных устройств,машин, механизмов и аппаратов по обслуживанию пассажиров, за экономнымрасходованием электроэнергии, материалов.2.5.

Ошибка 404 страница не существует

При неисправности устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), связи, контактной сети, железнодорожных путей и стрелочных переводов устанавливает порядок движения поездов с оформлением документов, предусмотренных инструкцией по движению поездов и маневровой работе. 2.3. Выдает машинистам локомотивов, поездов, путевых машин и механизмов разрешения на право занятия перегона. 2.4. Осуществляет связь с соседними железнодорожными станциями, поездным диспетчером, машинистами поездных и маневровых локомотивов.
2.5. Контролирует исправность инвентаря, сигнальных принадлежностей и правильность исполнения отданных распоряжений. 2.6. Ведет журнал движения поездов и локомотивов, журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи, контактной сети, журнал диспетчерских распоряжений и другую поездную документацию. 2.7.

Должностная инструкция дежурного по залу вокзала и городской станции

II класса — высшее профессиональное (техническое)образование без предъявления требований к стажу работы или среднеепрофессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилюне менее 3 лет; — при выполнении должностных обязанностей дежурного пожелезнодорожной станции I класса — высшее профессиональное (техническое)образование и стаж работы по профилю не менее 1 года или среднеепрофессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилюне менее 3-4 лет; — при выполнении должностных обязанностей дежурного пожелезнодорожной станции внеклассной — высшее профессиональное(техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет илисреднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы попрофилю не менее 4 лет. 1.3. Дежурный по железнодорожной станции назначается на должность иосвобождается от нее руководителем предприятия и подчиняетсянепосредственно. 1.4.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством. 4.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, — в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством. 4.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ 5.1. Режим работы дежурного по железнодорожной станции, разъезду определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации. 5.2. Оценка работы: — регулярная — осуществляется непосредственным руководителем в процессе исполнения дежурным по железнодорожной станции, разъезду трудовых функций; — .

Важно

УТВЕРЖДАЮ Руководитель » » () (подпись)(Ф.И.О.) » » г. М.П. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ дежурного по железнодорожной станции, разъезду 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность дежурного по железнодорожной станции, разъезду » » (далее — Организация).

1.2. Дежурный по железнодорожной станции, разъезду относится к категории специалистов. 1.3. Дежурный по железнодорожной станции, разъезду назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Организации. 1.4. Дежурный по железнодорожной станции, разъезду подчиняется непосредственно Организации.

1.5.

Должностные обязаности дежурной по жд вокзалу

Выполняет распоряжения поездного диспетчера по вопросаморганизации движения поездов, ведет переговоры с дежурными соседнихстанций, машинистами локомотивов и других подвижных единиц в пределахстанции и примыкающих к ней перегонов. 2.7. Оформляет и выдает предупреждения, разрешения; передает приказына прием и отправление поездов. 2.8. Ведет поездную и другую документацию. 2.9. Получает (вводит) поездную и оперативную информацию из дорожнойавтоматизированной системы оперативного управления перевозками. 2.10. Обеспечивает выполнение сменного плана работы станции,приказов, распоряжений и указаний руководства железной дороги, отделенияжелезной дороги по организации движения поездов и маневровой работы,безопасности движения, правил по охране труда и технике безопасности. 2.11. Осуществляет оперативное руководство подчиненными работниками,участвующими в перевозочном процессе. 2.12.

Дежурный по станции — это ответственный работник работы службы движения, распоряжающийся приемом, отправлением и пропуском поездов, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта.

Дежурный по станции единолично распоряжается движением поездов на станции и прилегающих к ней перегонах. Никто, кроме дежурного по станции, не имеет права отдавать распоряжений о приеме, пропуске и отправлении поездов и производстве манёвров на путях, по которым следуют организованные поезда или с которых возможен выход на пути или маршруты следования поездов. Начальник станции и вышестоящие лица могут отдавать свои распоряжения только через дежурного по станции.

В распоряжении дежурного по станции находятся локомотивы, вагоны, постоянные устройства пути, сигнализации, связи и т. п. Он является единственным полномочным командиром смены. В его подчинении находится дежурный штат станции. Все работники смены, а также бригады поездных и маневровых локомотивов в оперативном порядке подчинены дежурному по станции и обязаны беспрекословно выполнять все его распоряжения. Дежурный по станции должен организовать работу так, чтобы обеспечить четкое и своевременное выполнения плана перевозок.

Дежурный по станции имеет право отстранить от работы подчиненного, если его оставление на дежурстве угрожает безопасности движения или влечет за собой срыв всей работы. Об этом он обязан немедленно доложить начальнику станции. Дежурный по станции несет полную ответственность за техническую работу станции и прежде всего за безопасность движения, выполнение графика и плана формирования, качество использования вверенных ему ресурсов. Он отвечает не только за себя, но и за своих подчинённых, если будет установлено, что их упущения явились результатом отсутствия требовательности и контроля с его стороны.

Дежурный по станции обязан четко знать и соблюдать Правила Технической Эксплуатации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по Сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, техническо-распорядительный акт станции, соответствующие должностные инструкции по службам (пути, сигнализации и связи, тяги и т. д.). Должен быть в курсе всех нововведений к документам, приказов и телеграмм, актуальных на длительный период времени.

Однако только знание правил и технических документов не позволит дежурному по станции стать полноценным командиром, если он не изучил работников своей смены, не имеет навыков командования, и не научился искусству организации. Результаты работы дежурного по станции зависят от всего коллектива. Вот почему он должен уметь правильно руководить сменой, давать работникам четкие и ясные приказы, бдительно следить за их работой, контролировать её и предвидеть возможные нарушения и вовремя исправлять допущенные ошибки. Все знания и опыт дежурный должен направлять на то, чтобы обеспечить в течение дежурства соблюдение графика движения и плана формирования, все это в строгом соответствии и не в ущерб безопасности движения — главному закону транспорта.

Качественная работа дежурного по станции — одной из самых важных профессий на железнодорожном транспорте — залог безопасности пассажиров и перевозок грузов.

Предисловие к должностной инструкции

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *