График работы

Мы часто страдаем от нехватки времени и перегрузок на работе. Бесплатная программа, сделанная в Excel, поможет вам планировать рабочее время и вести учет дел, прогнозировать и не допускать перегрузок. В этой статье я расскажу, как пользоваться программой. В конце текста будет , который вы сможете скачать.

Общее описание программы

Внутри файла Excel находится 32 листа. На первом листе выводится информация о загрузке в определенные дни, а также статистика по фактически отработанному времени и времени, которое запланировано на все дела в текущем месяце.

На скриншоте ниже мы видим, что на первое число запланировано дел на 3 часа 45 минут, на второе число – на 6 часов 20 минут, на пятое число – на 8 часов 20 минут.

При этом программа автоматически подсвечивает дни в зависимости от нагрузки:

  • Зеленый фон означает, что день относительно свободен. На него можно ставить новые дела.
  • Желтый фон означает, что день достаточно плотно расписан и новые дела стоит добавлять осторожно.
  • Красный фон выводится в случае, если на день запланировано более 8 рабочих часов. Этот день перегружен и лучше принять меры, чтобы сделать его свободнее.

Максимум в месяце может быть 31 день, поэтому на первом листе предусмотрено 31 поле. Если в месяце не все дни рабочие или число дней меньше 31, то часть дней останется пустыми (там будет запланировано 0 часов).

Помимо первого листа «Загрузка», в файле Excel находится 31 вкладка, пронумерованная от 1 до 31 включительно. На этих вкладках находятся формы, в которые можно вводить информацию о запланированных задачах на определенный день месяца.

Как планировать рабочий день?

Рассмотрим для примера вкладку «1», на которой зафиксированы рабочие дела, запланированные на первое число месяца. Для примера в файле уже введены несколько дел, смотрите скриншот ниже:

На скриншоте представлены три дела. По каждой задаче можно указать следующую информацию:

  • Описание задачи в произвольной форме.
  • Запланированное на выполнение задачи время.
  • Статус задачи – «В работе» или «Готово». Статусы подсвечиваются, чтобы вам было удобно ориентироваться, какие задачи сделаны, а какие находятся в процессе выполнения.
  • Фактически затраченное на каждую задачу время. Это не обязательное поле. Если вы будете его заполнять, то программа будет считать, сколько времени вы отработали по задачам за месяц.

Внизу таблицы выводится суммарное время по всем запланированным задачам и суммарное отработанное время. Всего можно добавить до 10 дел на каждый день.

Рабочие задачи и дела на первое число месяца необходимо фиксировать на вкладке «1», задачи на второе число – на вкладке «2», на третье число – на вкладке «3» и так далее.

Чтобы воспользоваться планировщиком на следующий месяц, можно очистить в файле информацию по предыдущему месяцу или еще раз скачать пустой файл с программой.

Где скачать файл с программой?

Файл выложен на Яндекс.Диске. Скачать программу для учета рабочего времени и дел . Для работы вам потребуется установленный на компьютере Excel.

Составляем график сменности.

График сменности работников – обязательный документ для организации, в которой применяется сменный режим работы. Типовой формы графика сменности не существует, организация разрабатывает его самостоятельно и оформляет как приложение к ПВТР, коллективному договору или самостоятельный локальный акт. График составляется с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном ст. 372 ТК РФ (ч. 3 ст. 103 ТК РФ), исходя из нормы рабочего времени за учетный период для конкретной категории работников. При составлении графика необходимо предусмотреть:

  • количество бригад;

  • порядок чередования бригад;

  • число смен в сутки;

  • время начала и окончания работ каждой смены;

  • время перерыва для отдыха.

График сменности работников может составляться с учетом стандартной рабочей недели с одним или двумя выходными либо на учетный период (месяц, квартал и т. д.), при котором применяется суммированный учет рабочего времени.

Учтите, что проставление в графике работы в две смены подряд для одного работника, даже при его согласии, недопустимо.

Как правило, в графике устанавливается прямой порядок чередования работников по сменам (отработав первую смену, работник после отдыха включается во вторую, в третью и т. д.) или обратный (отработав первую смену, работник после отдыха включается в третью, затем во вторую и т. д.). При четырехсменном графике работы три смены работают сутки, а четвертая отдыхает.

При составлении графика также учитывайте, что:

  • время отдыха должно соответствовать ст. 110 ТК РФ, то есть не может быть менее 42 часов еженедельно;

  • есть категории работников, для которых должна быть установлена сокращенная или особая продолжительность рабочего времени (ст. 94 ТК РФ);

  • если более половины времени смены выпадает на ночное время, то по общему правилу ее продолжительность сокращается на 1 час.

При этом не сокращается смена сотрудников, которым установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, и сотрудников, принятых специально для работы в ночное время (например, сторожей или ночных дежурных), если иное не предусмотрено коллективным договором (ч. 4 ст. 96 ТК РФ).

Обратите внимание

График сменности работников, утвержденный в установленном порядке, обязателен как для работодателя, так и для работников. Работодатель может вызвать сотрудника вне графика только в порядке, предусмотренном ст. 99, 113 ТК РФ, и только с письменного согласия сотрудника. Тот, в свою очередь, не имеет права без разрешения работодателя менять предусмотренную графиком очередность смен либо выходить вместо своей смены по графику в другую.

Что касается продолжительности ежедневного (междусменного) отдыха, поскольку Трудовым кодексом она не установлена, следует руководствоваться п. 10.24 СП 2.2.2.1327-03, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 26.05.2003 № 100, согласно которому продолжительность ежедневного отдыха между сменами должна быть вдвое больше продолжительности работы. Меньшая продолжительность отдыха (но не менее 8 часов) допускается только при чрезвычайной ситуации (аварийных работах).

К сведению

Для определенных категорий работников продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха предусмотрена нормативными правовыми актами. Например, п. 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, установлено, что ежедневный (междусменный) отдых вместе с временем перерыва для отдыха и питания должен быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий рабочий день (смену).

График сменности утверждается руководителем организации и вводится в действие путем издания соответствующего приказа.

Работники должны быть ознакомлены под подпись с утвержденным графиком сменности не менее чем за месяц до введения его в действие (ч. 4 ст. 103 ТК РФ). Если кто-то из работников отказывается от ознакомления, работодателю следует составить соответствующий акт.

Приведем примерную форму графика:

Отделение № 4 Утверждаю: ГУ МЧС России Начальник отделения № 4 по Владимирской области Власов, /А. И. Власов/ 29.11.2019

График сменности на январь 2020 г.

Количество смен – 2.

Продолжительность смены – 11 часов.

Продолжительность перерыва для отдыха и питания в течение смены – 1 ч. Время начала и окончания смены:

– I – с 08.00 до 20.00;

– II – с 20.00 до 08.00.

Заместитель начальника Костин /А. В. Костин/

Мнение представительного органа учтено:

протокол заседания представительного органа от 27.11.2019.

В различных финансовых документах или отчетах, в курсовых или дипломе могут встречаться данные, представленные в виде таблицы. И для того чтобы они смотрелись более наглядно, на их основе лучше построить график. Поскольку практически вся документация, которая представлена в электронном виде, создается в редакторе MS Word, то в данной статье, мы с Вами научимся создавать графики в Ворде.

Если у Вас в документе есть таблица с данными, то, конечно, все можно сделать самостоятельно. Для этого включите видимость сетки; используя линии, нарисуйте оси; подпишите их; а затем, с помощью кривой, рисуйте.

Но зачем такие сложности, если в редактор уже встроена данная функция. Нам нужно просто правильно ввести данные и все будет готово.

Но давайте обо всем по порядку.

Как создается график функций

Если Вам нужно вставить его в документ, тогда можете поступить следующим образом. Сначала добавьте график функций в Excel, как это сделать, я рассказывала в отдельной статье, а затем скопируйте его и вставьте в документ Word. После этого, у Вас останется возможность его редактировать в Ворде, как было описано выше: или кликайте по осям, или переходите на вкладку «Работа с диаграммами».

В Интернете также можно найти различные программы, с помощью которых получится сделать график функции в Word. Расскажу про одну из них – «Построитель графиков 1.50».

Это макрос, который нужно установить на компьютер. Затем открываете Ворд и запускаете программу в «Надстройках».

Я скачала файл установки из Интернета. Затем запустила мастер установки.

В установке ничего особого нет. Выберите язык, примите условия лицензионного соглашения, и нажмите «Установить».

Для того чтобы макрос заработал, нужно немного изменить настройки Word. Перейдите на вкладку «Файл» и кликните по пункту «Параметры».

В следующем окне перейдите на вкладку «Центр управления безопасностью» и нажмите на кнопку «Параметры центра управления безопасностью».

На вкладке «Параметры макросов» поставьте маркер в поле «Включить все макросы». Нажмите «Ок» в этом окне и в предыдущем.

Если Вы не планируете постоянно использовать данный макрос, то, после того, как поработаете с ним, снова зайдите в «Параметры» Word и верните все обратно.

Если на момент установки программы у Вас был открыт документ Word, тогда закройте его и откройте заново.

Затем перейдите на вкладку «Надстройки». Там должна появиться новая иконка, соответствующая макросу. Чтобы запустить макрос, нажмите на нее.

Интерфейс программы на русском языке. Вводите свои значения и рисуйте нужную функцию.

Надеюсь, используя мои рекомендации, у Вас получилось добавить в документ или обычный график, или график функций.

СТОИМОСТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТАБЛИЧЕК РЕЖИМ РАБОТЫ ИЗ ПЛЕНКИ

Способ изготовления/Размер A 5 A 4 A 3
210 x 148 мм 210 x 297 мм 420 х 297 мм
Плоттерная резка 1 цвет 600 р. 850 р. 1100 р.
Полноцветная печать 250 р. 350 р. 500 р.
Полноцветная печать с белилами 400 р. 500 р. 900 р.
  • Плоттерная резка в несколько цветов + 30% за каждый цвет
  • Другие размеры по запросу
  • Макет от 300 руб (уточняйте цену у менеджера по Вашему заданию)

ТАБЛИЧКИ РЕЖИМ РАБОТЫ ИЗ ПЛАСТИКА

Такие таблички изготавливаются из пластика ПВХ толщиной от 3 до 8 мм. Изображение наносится либо прямой УФ печатью либо печатается на пленке и накатывается на пластик. Возможна дополнительная защита прозрачной пленкой или стеклом, обрамление металлической рамкой (серебро, золото, цветная), удаленные держатели. Гарантия на выгорание 3 года!

Таблички РЕЖИМ РАБОТЫ с объёмным изображением

В настоящее время нередко на фасадах зданий можно увидеть таблички с объемным изображением. Данный вид внешней рекламы получает все большее распространение. Он заключается в том, что на основу, сделанную из самых разнообразных материалов, к примеру, металл или всевозможные пластики, приклеивается объёмное изображение размером от 1 до 25 мм (это может быть как логотип, так и название компании, довольно часто заказчики комбинируют и логотип, и буквенное название). Нередко таблички с объемным изображением подсвечивают изнутри светодиодами, или снаружи — светильниками сателлитами.

Таблички, прикрепленные к поверхности с помощью дистанционных держателей, добавят изящности и презентабельности вашей информационной доске. Также, возможны держатели с внутренней подсветкой. Благодаря этому способу информация выглядит «светящейся», что делает её заметной в темное время суток и привлекательной.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *