Образец характеристика на муниципального служащего

1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационная комиссия выносит решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой должности муниципальной службы или не соответствует. Аттестационная комиссия может давать рекомендации о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе, в том числе о повышении их в должности, а в случае необходимости рекомендации об улучшении деятельности аттестуемых муниципальных служащих. Результаты аттестации сообщаются аттестованным муниципальным служащим непосредственно после подведения итогов голосования. Материалы аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю).

4. По результатам аттестации представитель нанимателя (работодатель) принимает решение о поощрении отдельных муниципальных служащих за достигнутые ими успехи в работе или в срок не более одного месяца со дня аттестации о понижении муниципального служащего в должности с его согласия. По результатам аттестации аттестационная комиссия может давать рекомендации о направлении отдельных муниципальных служащих для получения дополнительного профессионального образования.

5. В случае несогласия муниципального служащего с понижением в должности или невозможности перевода с его согласия на другую должность муниципальной службы представитель нанимателя (работодатель) может в срок не более одного месяца со дня аттестации уволить его с муниципальной службы в связи с несоответствием замещаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. По истечении указанного срока увольнение муниципального служащего или понижение его в должности по результатам данной аттестации не допускается.

6. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

7. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

Глава 2. Подготовка к аттестации

  • Статья 6.

    Образование и состав аттестационной комиссии

  • 1. Аттестацию муниципальных служащих осуществляют аттестационные комиссии.
  • 2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Количественный и персональный составы аттестационной комиссии, права и обязанности председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии, порядок ее работы утверждаются представителем нанимателя (работодателем). Изменения в состав аттестационной комиссии вносятся только представителем нанимателя (работодателем).
  • 3. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления по запросу представителя нанимателя (работодателя) в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
  • 4. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
  • 5. В зависимости от специфики должностных обязанностей и количества аттестуемых допускается образование нескольких аттестационных комиссий.
  • Статья 7.

    Назначение аттестации

  • 1. Список лиц, подлежащих аттестации, график и форма проведения аттестации утверждаются представителем нанимателя (работодателем) и доводятся до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не позднее чем за два месяца до начала их аттестации. Аттестация может проводиться в форме тестирования, собеседования, разбора конкретных ситуаций и иных формах, в ходе которых выявляются знание муниципальным служащим действующего законодательства, научных рекомендаций и передового опыта в сфере его деятельности, специальные знания по профилю деятельности.
  • 2. В графике указываются:
  • а) наименование органа, подразделения, в котором проводится аттестация;
  • б) дата и время проведения аттестации;
  • в) фамилия, имя, отчество и должность аттестуемых муниципальных служащих;
  • г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием должностей и фамилий работников, ответственных за их подготовку.
  • Статья 8.

    Документы, представляемые на аттестацию муниципального служащего

  • 1. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации муниципального служащего его непосредственный руководитель представляет в аттестационную комиссию отзыв, в котором отражается мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности муниципального служащего (приложение 1 к настоящему Положению) и должностную инструкцию, определяющую должностные обязанности муниципального служащего.
  • 2. При каждой последующей аттестации в аттестационную комиссию представляются также аттестационные листы с данными предыдущих аттестаций.
  • 3. Утратила силу
  • Статья 9.

    Ознакомление с документами

  • 1. Аттестационная комиссия не менее чем за 2 недели до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом о его служебной деятельности.
  • 2. Аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационную комиссию дополнительные сведения о служебной деятельности за предыдущий период, а также заявление о своем несогласии с представленным отзывом.
  • 3. Если муниципальный служащий, по уважительным причинам не имеющий возможности присутствовать на заседании аттестационной комиссии, согласен на проведение аттестации в его отсутствие, он в письменном виде уведомляет об этом аттестационную комиссию.
  • Курсовая работа

    на тему:

    «Аттестация муниципальных служащих (на примере Администрации Центрального района г. Новосибирска)»

    Выполнил:

    *********

    Проверил:

    *********

    Введение

    Глава 1 Аттестация как одна из форм оценки персонала

    1.1. Понятие и сущность аттестации

    1.2. Цели и задачи аттестации

    1.3. Этапы организации аттестации

    1.3.1. Подготовка к проведению аттестации.

    1.3.2.Проведение аттестации и принятия решения по ее результатам

    1.3.3. Подведение итогов аттестации

    1.4. Нормативно – правовое обеспечение аттестации

    1.5. Выводы по главе 1

    Глава 2. Аттестация в администрации Центрального района г. Новосибирска

    2.1. Особенности проведения аттестации работников администрации Центрального района г. Новосибирска

    2.2. Анализ аттестации, проводимой в администрации Центрального района

    2.3. Основные проблемы аттестации

    2.4. Предложения по устранению проблем

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Приложение 1

    Приложение 2

    Приложение 3

    Приложение 4

    Приложение 5

    Приложение 6

    Вопросы к интервью

    Введение

    Актуальность данной работы, по-моему, можно объяснить тремя причинами. Во-первых: современная кадровая политика предъявляет серьезные требования не только к подготовке, переподготовке, повышению квалификации, но и к оценке кадров. Поэтому неуклонно возрастает значение одной из важнейших организационно – правовых форм проверки (контроля) и оценки профессиональных и других качеств руководителей и специалистов – аттестации. Во-вторых: аттестация руководителей и специалистов является важнейшим инструментом в работе с управленческими кадрами, так как она осуществляется систематически и имеет юридическую силу.

    Большие возможности аттестации связаны также с тем, что на ее основе руководители имеют возможность определить, в какой степени рабочие результаты подчиненных соответствуют установленным требованиям, а организация может создать такие программы управления персоналом, которые позволяли бы максимально использовать потенциал человеческих ресурсов организации, также, сам работник получает крайне необходимую для него обратную связь. В третьих: аттестация государственных служащих — чрезвычайно значимый вопрос именно потому что от эффективной работы управленцев- государственных служащих зависит стабильное существование государства.

    Следует, добавить, что в России политическая нестабильность ведет к постоянным реорганизациям госаппарата, регулярным «сокращениям», которые, как правило, надолго снижают эффективность его деятельности. Подобные «мероприятия» деморализуют персонал, он замирает в ожидании событий, перестает доверять руководителям, в большинстве случаев лучшие специалисты покидают службу и уходят частный сектор экономики. В результате, государственная служба на федеральном, региональном уровнях повсеместно ощущает нехватку высокопрофессиональных специалистов. Но общая численность госслужащих продолжает расти, как следствие неэффективности управления.

    Изученность темы: оценка персонала одна из важнейших составляющих кадровой политики, поэтому аттестация постоянно находится под пристальным вниманием отечественных и западных специалистов кадрового управления. Это: Беннет Роджер, Магура М. И., Курбатов М. Б., А. В. Карпова, Зеер Э. Ф., Егоршин А. П., А. Я. Кибанов, Шекшня С. В. Типы аттестаций были изучены в трудах Калачева С., Бондаренко М.

    Целью данной работы является изучение аттестации, как одной из важнейших форм оценки деятельности персонала. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

    · изучить теоретические источники;

    · выявить основные подходы к определению понятия «аттестация»;

    · описать цели и задачи аттестации; изучить основные этапы ее проведения;

    · исследовать организацию аттестации работников Администрации Центрального района г. Новосибирска;

    · изучить основные проблемы аттестации; разработать предложения по решению данных проблем.

    Предмет исследования – аттестация, объект – служащие администрации Центрального района г. Новосибирска.

    Гипотеза: аттестация в администрации регулярно проводится, но недостаточно эффективно.

    Методы исследования: наблюдение, за время прохождения учебно-ознакомительной практики; беседа с начальником организацинно-контрольного отдела, ее заместителем; сравнительный анализ теории и практики.

    Апробация – подобное исследование в администрации проводится впервые. Курсовая работа включает: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы и приложение.

    вопросы-тесты на аттестацию муниципальных служащих

    ВОПРОСЫ-ТЕСТЫ

    1. Муниципальная служба – это…

    а) профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта);

    б) профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе равного права каждого гражданина на замещении должностей муниципальной службы муниципального образования;

    в) профессиональная деятельность граждан, наделенная исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

    г) профессиональная деятельность граждан, наделенная представительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

    1. Местная администрация – это…

    а) представительно-распорядительный орган муниципального образования;

    б) представительный орган муниципального образования;

    в) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования;

    г) представительно-исполнительный орган муниципального образования.

    1. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин Российской Федерации:

    а) не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 15 лет;

    б) не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет;

    в) не моложе 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет;

    г) не моложе 30 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 15 лет;

    1. На какой срок избирается Президент Российской Федерации?

    а) 4 года;

    б) 5 лет;

    в) 6 лет;

    г) 8 лет.

    1. Может ли представитель нанимателя по итогам аттестации принять решение о понижении муниципального служащего в должности?

    а) нет, не может;

    б) да, может;

    в) может, только с согласия муниципального служащего.

    1. С какой целью проводится аттестация муниципальных служащих?

    а) с целью проверки соответствия уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;

    б) с целью определения соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям муниципальной службы.

    в) с целью урегулирования оплаты труда муниципальных служащих.

    г) с целью присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим.

    1. Должность муниципальной службы – это…

    а) наделенная исполнительно-распорядительными полномочиями должность по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

    б) должность представительного органа муниципального образования, муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения;

    в) должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность;

    г) должность в органе местного самоуправлении, наделенная представительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности данного органа муниципального образования.

    1. Какой группы должностей муниципальной службы не существует?

    а) младшей;

    б) старшей;

    в) средней;

    г) главной.

    1. Муниципальный служащий – это…

    а) гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;

    б) гражданин, наделенный исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;

    в) лицо, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета;

    г) гражданин, входящий в состав органа местного самоуправления, сформированного на муниципальных выборах (за исключением представительного органа муниципального образования).

    1. Какой предельный возраст установлен для замещения должности муниципальной службы?

    а) 65 лет;

    б) 60 лет;

    в) 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин

    г) предельный возраст не установлен.

    1. В какой срок муниципальный служащий ежегодно обязан предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера?

    а) не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным;

    б) не позднее 30 марта года, следующего за отчетным;

    в) не позднее 01 марта года, следующего за отчетным;

    г) не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.

    1. На что муниципальный служащий не имеет право?

    а) замещать должность муниципальной службы в случае избрания или назначения на муниципальную должность;

    б) на защиту своих персональных данных;

    в) на пенсионное обеспечение;

    г) на участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы.

    1. Основной отпуск муниципальных служащих составляет:

    а) 30 календарных дней;

    б) 28 календарных дней;

    в) 35 календарных дней;

    г) 40 календарных дней.

    1. Классные чины муниципальных служащих указывают на…

    а) соответствие муниципальных служащих занимаемой должности;

    б) на необходимость присвоения квалификационного разряда муниципальным служащим;

    в) на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям для замещения должностей муниципальной службы;

    г) на правовой статус муниципального служащего.

    1. Установленный законом срок для рассмотрения письменных обращений граждан в органы местного самоуправления или к должностному лицу составляет:

    а) 15 дней;

    б) 20 дней;

    в) 30 дней;

    г) 45 дней.

    1. Структура Администрации муниципального образования утверждается правовым актом:

    а) главы Администрации муниципального образования;

    б) главы муниципального образования;

    в) представительного органа муниципального образования;

    г) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

    1. Для каких целей устанавливаются классные чины муниципальным служащим?

    а) Для указания соответствия уровня профессиональной подготовки муниципального служащего;

    б) Для указания соответствия занимаемой муниципальной должности муниципальной службы;

    в) Для увеличения денежного содержания муниципального служащего.

    1. Что из вышеперечисленных не относится к принципам муниципальной службы:

    а) защищенность муниципальных служащий от правовой и социальной ответственности;

    б) стабильность муниципальной службы;

    в) ответственность муниципальных служащих за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей;

    г) приоритет прав и свобод человека и гражданина.

    1. На сколько групп подразделяются должности муниципальной службы?

    А) две группы

    Б) три группы

    В) четыре группы

    Г) пять групп

    1. Сохраняется ли квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему при прекращении муниципальной службы?

    А) нет, не сохраняется

    Б) да, сохраняется

    В) оба ответа не верны

    Г) оба ответа верны

    1. Что такое муниципальное образование?

    а) поселение или несколько поселений, объединенных общей территорией и местным самоуправлением;

    б) представительный орган местного самоуправления различных уровней;

    в) исполнительный орган местного самоуправления различных уровней;

    г) органы местного самоуправления.

    1. Представитель нанимателя может применить к муниципальному служащему следующие виды ответственности:

    а) строгий выговор;

    б) замечание;

    в) выговор;

    г) увольнение;

    д) предупреждение о неполном служебном соответствии.

    1. Увольнение в связи с утратой доверия производится:

    а) всем муниципальным служащим, увольняющимся с муниципальной службы;

    б) муниципальным служащим, не принявшим меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

    г) муниципальным служащим, не предоставившим сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих и супруги, несовершеннолетних детей, если предоставление таковых сведений обязательно;

    д) муниципальным служащим, разгласившим персональные данные, полученные в связи с исполнением должностных обязанностей.

    1. Конфликт интересов на муниципальной службе – это ситуация, при которой…

    а) наблюдается личная заинтересованность муниципального служащего в надлежащем исполнении должностных обязанностей;

    б) личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий);

    в) личная заинтересованность человека может повлиять на процесс принятие решения и, таким образом, принести ущерб интересам общества либо компании, являющейся работодателем сотрудника.

    г) личная заинтересованность публичного должностного лица (прямая или косвенная) влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью должностного лица и законными интересами других лиц.

    1. К коррупции относятся:

    а) злоупотребление служебным положением;

    б) злоупотребление полномочиями;

    в) призыв к противоправным действиям;

    г) коммерческий подкуп;

    д) дача взятки;

    е) получение взятки;

    ж) уход от ответственности.

    1. Основные направления государственной политики в области противодействия коррупции определяются:

    а) Правительством Российской Федерации;

    б) Президентом Российской Федерации;

    в) Генеральным прокурором Российской Федерации;

    г) Счетной палатой Российской Федерации.

    1. Укажите ситуации, которые не относятся к коррупционным правонарушениям:

    а) возмездное оказание помощи, не предусмотренной должностной инструкцией, в решении проблем организации, выполняющей работы по государственному контракту в соответствии с требованиями федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

    б) совмещение гражданским служащим должностей в органах местного самоуправления и в коммерческих структурах за исключением случаев, предусмотренных законодательством

    в) неэффективность деятельности должностного лица в решении муниципальных или общественных проблем

    1. Антикоррупционный стандарт устанавливает:

    а) последовательность принятия управленческих решений в части профилактики коррупционного поведения;

    б) перечень возможных действий муниципального служащего в рамках своей служебной деятельности, считающихся коррупционными;

    в) нравственные основы служебного поведения гражданских служащих;

    г) единую систему запретов, ограничений и дозволений, обеспечивающих предупреждение коррупции в соответствующей области деятельности.

    1. Непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу представителю нанимателя сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является основанием для:

    а) отказа в приеме на муниципальную службу;

    б) привлечения к административной ответственности;

    в) привлечения к уголовной ответственности.

    1. Несоблюдение требования сообщить работодателю сведения о последнем месте своей службы гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, входящие в соответствующий перечень, при заключении трудовых договоров на выполнение работ в организации, отдельные функции муниципального управления которой входили в его должностные обязанности:

    а) влечет прекращение трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ

    б) влечет наложение дисциплинарного взыскания

    в) не влечет никаких правовых последствий

    г) накладывает на работодателя обязанность обращения в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов

    1. Укажите, что запрещено муниципальному служащему:

    а) выезжать в командировки за счет физических и юридических лиц;

    б) допускать публичные высказывания, суждения, оценки, в т.ч в СМИ, в отношении деятельности органа местного самоуправления и его руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;

    в) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, где он замещает должность муниципальной службы;

    г) состоять членом органа управления коммерческой организации;

    д) заниматься предпринимательской деятельностью;

    е) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации.

    1. Все ли муниципальные служащие имеют право на отпуск за ненормированный рабочий день:

    а) да, все;

    б) нет, только лица, замещающие должности муниципальной службы, которым установлен ненормированный рабочий день.

    1. Увольнение в связи с утратой доверия производится:

    а) всем муниципальным служащим, увольняющимся с муниципальной службы;

    б) муниципальным служащим, не принявшим меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

    в) муниципальным служащим, не предоставившим сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера своих и супруги, несовершеннолетних детей, если предоставление таковых сведений обязательно;

    г) муниципальным служащим, разгласившим персональные данные, полученные в связи с исполнением должностных обязанностей.

    1. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений определяется:

    а) представителем нанимателя;

    б) комиссией по урегулированию конфликта интересов;

    в) Правительством Российской Федерации;

    г) Президентом Российской Федерации.

    1. Работодатель при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности муниципальной службы, входящие в соответствующий перечень, в течение двух лет после его увольнения с муниципальной службы:

    а) обязан сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя муниципального служащего по последнему месту его службы в десятидневный срок;

    б) сообщает о заключении такого договора представителю нанимателя муниципального служащего по последнему месту его службы по решению комиссии по трудовым спорам;

    в) обязан сообщать о заключении такого договора в прокуратуру..

    1. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет зависит от:

    а) квалификации муниципального служащего (количества пройденных курсов повышения квалификации);

    б) от количества поощрений муниципального служащего;

    в) от количества лет муниципальной службы.

    1. Муниципальный служащий вправе выполнять иную оплачиваемую работу:

    а) при условии уведомления работодателя после начала ее выполнения;

    б) при условии предварительного письменного уведомления, если не повлечет конфликта интересов;

    в) когда примет решение об её выполнении;

    1. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются квалификационные требования:

    а) к стажу и знаниям;

    б) к полу и уровню образования;

    в) к уровню образования, стажу службы (работы), профессиональным знаниям и навыкам;

    г) к навыкам и умениям.

    1. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений является для муниципальных служащих:

    а) обязанностью;

    б) правом;

    в) необходимостью.

    1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в размере 20% при стаже муниципальной службы:

    а) от 10 до 15 лет;

    б) от 5 до 10 лет;

    в) свыше 15 лет;

    г) от 1 до 5 лет.

    1. Неуведомление муниципальным служащим о случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений является:

    а) правонарушением;

    б) проступком;

    в) правомерным поведением;

    г) ошибочным поведением;

    д) бездействием.

    1. Муниципальный служащий, обладающий полномочиями препятствовать кому-либо в получении специальных разрешений на определенные виды деятельности, воспользовался этим для получения взятки. В этом случае имел место коррупционный факт:

    а) вымогательства;

    б) сговора;

    в) лоббизма.

    1. При формировании дел необходимо соблюдать следующие общие правила:

    а) документы располагать в хронологическом порядке;

    б) не помещать в дело документы, подлежащие возврату, лишние экземпляры, черновики, за исключением черновиков особо ценных документов;

    в) дело не должно превышать 200 листов;

    г) если дело состоит из нескольких томов, то каждый том оформляется и нумеруется как самостоятельное дело.

    1. Протоколы заседаний, совещаний оформляются на стандартных листах бумаги шрифтом:

    а) Times New Roman размером № 14;

    б) Arial Black размером № 14;

    в) Times New Roman размером № 12.

    1. Постановления главы и администрации сельского поселения являются правовыми нормативными актами, рассчитанными:

    а) на постоянное или многократное применение и адресованное широкому кругу лиц;

    б) на постоянное или однократное применение и адресованное узкому кругу лиц;

    в) на временное или многократное применение и адресованное широкому кругу лиц.

    1. Распоряжения главы и администрации сельского поселения являются нормативными актами, содержащими:

    а) конкретные предписания, адресованные широкому кругу лиц или группе лиц и касающиеся работников администрации;

    б) конкретные предписания, адресованные определенному кругу лиц или группе лиц и касающиеся работников администрации.

    Когда приходилось выбирать работу, или выпадал случай занять ценную должность. В советские времена рекомендательное письмо заменяла обычная характеристика. Теперь характеристики снова начали называть рекомендательными письмами. Одно дело получать характеристику, другое составить. Обычно необходимо было идти к кадровику с характеристикой. Вот пример, который поможет сэкономить время для печатания достойного документа Все чаще в деловой обиход зашло капиталистическое понятие как рекомендательное письмо. Многим приходилось иметь дело с таким термином как характеристика.

    Типовая форма отзыва. пермский муниципальный район пермского края

    Типовая форма отзыва

    ОТЗЫВ об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период

    1. Фамилия, имя, отчество Иванова Марина Васильевна. 2. Год, число и месяц рождения 1 января 1970 г. 3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания: высшее, Пермский государственный университет, 1998 г., специальность «юриспруденция», квалификация «юрист» . (когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию, ученая степень, ученое звание) 4. Сведения о профессиональной переподготовке: проходила курсы повышения квалификации в 2006 г. Уральской академии государственной службы, «Организационно-контрольная и кадровая работа в органах местного самоуправления», 72 часа. (учебное заведение окончил, дата окончания, наименование образовательной программы) 5. Замещаемая должность муниципальной службы и дата назначения на эту должность: начальник отдела организационной работы администрации муниципального района с 15 января 2005 года. 6. Стаж муниципальной службы и работы по специальности: 15 л 9 м 7. Общий трудовой стаж 18 л 05 м 8. Квалификационный разряд советник муниципального образования Пермской области 1 класса 18.04.2008 9. Перечень основных вопросов (документов) в решении (разработке) которых муниципальный служащий принимал участие:

    10. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности муниципального служащего.

    Обладает всесторонним уровнем знаний основ государственного управления и местного самоуправления, прохождения муниципальной службы, имеет целостное представление об их системе. По многим вопросам реализации основных направлений деятельности отдела может дать исчерпывающую информацию.

    Профессиональная деятельность ориентирована на результат — своевременное, оперативное и высокое качество выполнения задач сотрудниками отдела.

    Обладает стратегическим мышлением, умением проходить через частности к выявлению ключевых проблем и разработке практических решений. Умеет ориентироваться в областях, смежных со своей основной деятельностью.

    Обладает способностью эффективно изыскивать ресурсы, в т. ч. мобилизовать других людей для решения масштабных задач, что наиболее ярко проявилось в организации работы Координационного совета по противодействию коррупции в муниципальном районе.

    Имеет четкую программу профессионального развития. Ориентирован на передачу собственных знаний, умений и навыков: в течение 2010 г. для сотрудников администрации района проведены 4 обучающих семинара по актуальным вопросам местного самоуправления, противодействию коррупционных проявлений в муниципальной службе, проведению выборов.

    Проявляет высокую работоспособность, умение спокойно и адекватно вести себя в любых ситуациях, включая стрессовые (конфликтные). Обладает навыками ведения переговоров, умением убеждать в своей точке зрения и выслушать мнение других.

    Способна видеть в ошибках подчиненных, прежде всего свои личные ошибки как руководителя. Инициатива подчиненных (в том числе других руководителей отделов) всячески приветствуется, что проявилось в организации совещания с главами сельских поселений по вопросам реализации административной реформы.

    Фактов нарушения запретов и несоблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой — нет.

    Рекомендации:

    — обратить внимание на наиболее рациональное и эффективное распределение поручений между сотрудниками отдела;

    — усилить контроль по работе с заявлениями и обращениями граждан.

    Заместитель главы администрации муниципального района,

    «_____»_______________20 _г ____________________

    С отзывом ознакомлена

    «_____»_______________20__г ________________

    Другие образцы характеристик

    • Образец педагогической характеристики для мсэ
    • Характеристика с практики образец бухгалтера

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *