Обучение по воинскому учету в организациях

Содержание

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 21 июля 2016 г. N 193

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 21 июля 2016 г. N 193
“Об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе”

Во исполнение федеральных законов от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ “Об обороне”, от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”, от 26 февраля 1997 г.

N 31-ФЗ “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации”, постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г.

N 719 “Об утверждении Положения о воинском учёте” и Инструкции по бронированию граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооружённых Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, на период мобилизации и на военное время, утверждённой постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 3 февраля 2015 г. N 664с, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и работающих в Роскомнадзоре (далее – Инструкция).

2. Начальнику отдела по защите государственной тайны Серенко А.В. организовать воинский учет всех категорий, работающих в Роскомнадзоре граждан, подлежащих воинскому учету, в том числе обеспечить бронирование граждан, пребывающих в запасе в центральном аппарате Роскомнадзора в соответствии с требованиями Инструкции.

3. Назначить главного специалиста-эксперта отдела по защите государственной тайны Еремкину Н.В. ответственной за ведение воинского учёта, бронирование граждан, пребывающих в запасе, и хранение бланков строгой отчетности.

4. В период временного отсутствия Еремкиной Н.В. исполнение обязанностей ведения воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе, возложить на консультанта отдела по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций, телевизионного и радиовещания Управления разрешительной работы, контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций Кекшаеву Л.В.

5. Начальнику отдела по защите государственной тайны Серенко А.В. обеспечить передачу между сотрудниками документов воинского учёта и бронирование граждан до акту и внести изменения в должностные регламенты ответственных должностных лиц.

6. Начальнику отдела государственной службы и кадров Управления организационной работы Синельникову А.Ф. обеспечить допуск ответственного за ведение воинского учёта и бронирование граждан к информации всех категорий работающих граждан.

7. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя Роскомнадзора Панкова А.А.

Инструкцияпо ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Роскомнадзоре

(утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 21 июля 2016 г. N 193)

1. Общие положения

Инструкция по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Роскомнадзоре (далее – Инструкция) разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 “Об утверждении Положения о воинском учёте” и Методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации по ведению воинского учета в организациях.

1.2. Инструкция устанавливает порядок осуществления воинского учета граждан Российской Федерации, обязанных состоять на воинском учете и работающих в Роскомнадзоре.

Воинский учет работников Роскомнадзора – это комплекс мероприятий, осуществляемых специально уполномоченным работником Роскомнадзора (далее – работник, осуществляющий воинский учет и бронирование) по сбору, обобщению и анализу сведений о количественном и качественном состоянии призывных и мобилизационных ресурсов (граждан, работающих в Роскомнадзоре), оказанию содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета работников Роскомнадзора по месту их жительства или месту их пребывания.

Организация воинского учета в Роскомнадзоре входит в содержание мобилизационной подготовки и мобилизации Роскомнадзора и является составной частью воинского учета, обеспечиваемой государственной системой регистрации призывных и мобилизационных ресурсов.

Ответственность за состояние воинского учета, осуществляемого в Роскомнадзоре, несет руководитель.

К осуществлению воинского учета допускаются только лица, имеющие допуск к государственной тайне и мобилизационной работе.

Воинский учет работников Роскомнадзора осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства или месту их пребывания.

Воинский учет в Роскомнадзоре является воинским учетом по месту работы и не подменяет воинского учета работников Роскомнадзора по месту жительства или месту их пребывания.

Центральный аппарат Роскомнадзора контролирует осуществление воинского учета в территориальных управлениях Роскомнадзора, подведомственных предприятиях и оказывает им методическую помощь.

Контроль за ведением воинского учета в Роскомнадзоре осуществляется органами военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации (военными комиссариатами) в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации.

1.4. Воинский учет в Роскомнадзоре осуществляется для:

обеспечения в период мобилизации и в военное время Роскомнадзора трудовыми ресурсами (руководителями, специалистами, квалифицированными рабочими и служащими), необходимыми для продолжения бесперебойной работы в период мобилизации и в военное время;

обеспечения исполнения воинской обязанности работниками Роскомнадзора;

документального оформления полных и достоверных данных, определяющих количественный состав работников Роскомнадзора и качественное состояние призывных и мобилизационных ресурсов Вооруженных Сил Российской Федерации из числа работников Роскомнадзора.

1.5. Работник Роскомнадзора несет ответственность за административные правонарушения в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение N 1).

Расходы, связанные с осуществлением воинского учета, производятся за счет средств Роскомнадзора, за исключением расходов на изготовление удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещений о зачислении на специальный воинский учет (далее – документы строгой отчетности), которые работник, осуществляющий воинский учет, получает по доверенности в военных комиссариатах.

1.7. Работник, осуществляющий воинский учет, допускается к сведениям о работниках Роскомнадзора в объеме, необходимом для осуществления воинского учета.

Персональные данные уточняются работником, осуществляющим воинский учет, при личном общении с работниками Роскомнадзора, а при невозможности личного общения – в отделе государственной службы и кадров.

Работники Роскомнадзора, подлежащие воинскому учету, обязаны лично представлять работнику, осуществляющему воинский учет, паспорт гражданина Российской Федерации и документы воинского учета. При невозможности личного представления документов разрешается пересылать их копии по факсимильной связи.

1.8. Воинскому учету в Роскомнадзоре подлежат:

работники мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (далее – призывники);

работники, пребывающие в запасе (далее – военнообязанные).

1.9. Документами воинского учета являются:

удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, – для призывников;

военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) – для военнообязанных.

1.10. Воинский учет работников Роскомнадзора осуществляется по личным карточкам работников (форма N Т-2 ГС) (приложение N 2) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и документов воинского учета. Бланки изготавливаются на плотной бумаге формата А4 за счет средств Роскомнадзора с необходимым запасом.

Личные карточки оформляются на всех принятых на работу в Роскомнадзор граждан Российской Федерации, подлежащих воинскому учету. При повторном приеме на работу в Роскомнадзор оформленные ранее личные карточки не используются.

1.11. К военнообязанным работникам Роскомнадзора относятся:

а) работники мужского пола, пребывающие в запасе:

уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;

успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;

не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;

не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;

уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;

прошедшие альтернативную гражданскую службу;

б) работники женского пола, пребывающие в запасе и имеющие военно-учетные специальности.

1.12. Не подлежат воинскому учету в Роскомнадзоре:

а) работники мужского пола:

Ответственность за нарушения при ведении воинского учета

Действующим законодательством за нарушение отдельных инструкций по ведению воинского учета в организациях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа. Он налагается на руководителя или другое должностное лицо, ответственное за военно-учетную работу.

Вид правонарушения Величина штрафа Основание
Непредставление в установленный срок в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет от 300 до 1 000 рублей ст. 21.1 КоАП РФ
Несообщение в военный комиссариат или в иной орган, осуществляющий воинский учет, сведений о принятых на работу либо об уволенных с работы гражданах, состоящих или обязанных состоять, но не состоящих на воинском учете ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ
Неоповещение граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет от 500 до 1 000 рублей ст. 21.2 КоАП РФ

Виды воинского учета

Воинский учет бывает общим, специальным. На специальном состоят военнообязанные, которые бронируются за:

  • органами государственной власти,
  • органами местного самоуправления;
  • организациями на периоды мобилизации, военного положения, в военное время.

А также военнообязанные, проходящие службу в:

  • органах внутренних дел;
  • Государственной противопожарной службе;
  • учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы;
  • органах по контролю за оборотом наркотических средств, психотропных веществ на должностях рядового, начальствующего состава.

Все остальные военнообязанные состоят на общем военном учете. Простыми словами, военнообязанные, состоящие на специальном воинском учете в военное время, период мобилизации выполняют определенные функции, о которых они знают заранее. Военнообязанные общего учета таких привилегий не имеют.

Шаг 3: получаем документы для ведения воинского учета у призывников и военнообязанных

Воинский учет в организациях и заполнение личных карточек производится на основании следующих документов (п. 25 Методических рекомендаций, утв. Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017).

Лица, подлежащие воинскому учету Необходимые документы воинского учета
Призывники Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу
Военнообязанные Военный билет (справка взамен военного билета, временное удостоверение, выданное взамен военного билета)

Бланки специального воинского учета

Для учета карточек ведется Книга (Приложение № 19, Форма № 13). В бланке указывается от кого, по какому документу получено извещение, удостоверение, номера документов, даты. Согласно требованиям, Книга должна быть пронумерована, прошнурована, прошита, опечатана, зарегистрирована, заверена печатью руководителя.

Воинский учет в организациях, заполнение личных карточек призывников, военнообязанных осуществляется на основании п. 25 Методических рекомендаций, утвержденных Генштабом Вооруженных Сил РФ 11.07.2017 года. В методичке имеется бланк личной карточки (форма № Т-2).

Инструкция по бронированию граждан рф от 03 02 2019 664с

Основными задачами воинского учета являются: а) обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством Российской Федерации; б) документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; в) анализ количественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для их эффективного использования в интересах организации обороны Российской Федерации и безопасности государства; г) проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время. 4. Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии

Методические рекомендации специалистам организаций по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ специалистам организаций поведению воинского учета и бронированияграждан, пребывающих в запасеГорно-Алтайск -2016Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами 1996 года N 61-ФЗ «Об обороне», 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», 1997 года N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года N 719 «Об утверждении Положения о воинском учете», «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и в военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе…», утвержденной Постановлением Межведомственной комиссией по бронированию граждан, пребывающих в запасе, от 3 февраля 2015 года № 664с и Методическими рекомендациями Генерального штаба Вооруженных Сил Российской

Введение и организация воинского учета и бронирование граждан, пребывающих в запасе: пошаговая инструкция

Конструктор документов>Кадры>Прочие>Процедура ведения воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе Каждый работодатель должен вести воинский учет своих сотрудников. Порядок осуществления данной процедуры подробно описан в ФЗ «Об обороне», «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ», в «Положении о воинском учете».

В соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» от 26.02.1997 № 31-ФЗ под бронированием понимается перечень мероприятий, проводимых в целях обеспечения на

Как организовать воинский учет в организации. Пошаговая инструкция 2019

22 Февраля 2019 в 11:17 Ведение воинского учета в организации основывается на сборе, систематизации и обновлении документов об исполнении работниками военной обязанности.

Абсолютно у всех работодателей имеется такая обязанность, как организация воинского учета, и его предназначение – удовлетворить потребности государства и помочь управлять имеющимися ресурсами во время военных действий (в военное время).

Рассмотрим, что именно должны делать кадровики.

Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Федеральный закон от 31 мая 1996 года № 61-ФЗ «Об обороне»; Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»; Федеральный закон от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;

Воинский учет граждан рф, пребывающих в запасе

УТВЕРЖДАЮ Руководитель _______________________(подпись, инициалы, фамилия)»_____»__________20___г.

Проверка у граждан наличия отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета и отметок военного комиссариата о постановке на воинский учет, заполнение на них личных карточек. В дни приема на работу 2 Снятие с учета граждан РФ, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

В дни увольнения 3 Внесение

Инструкция по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан

УТВЕРЖДЕНАПостановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, от 22 декабря 1999 г.

В целях обеспечения бесперебойной работы в военное время органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также объединений, предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее именуются — организации)* и осуществления планомерного перевода экономики страны с объявлением мобилизации на работу в условиях военного времени в мирное и в военное время проводится

Рекомендации мобилизационного отдела по бронированию граждан, пребывающих в запасе вс РФ

Военные билеты военнообязанных, кандидатов на бронирование. — 5 -Начальнику отдела военного комиссариата Белгородской областипо

Инструкция по бронированию граждан рф от 03 02 2019 664

ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» , Федеральный Закон от 86 мая 6996 г.

№ 66-ФЗ «Об обороне». Постановление Правительства Российской Федерации от 77 ноября 7556 г. Приказ Минобороны России РФ, МВД России, ФМС России от 65 сентября 7557 г.

ЫРй·?&ГА╒░╛~2÷f{JУv├zy╨)╢JЁ■+L▀M╘6·л p Э:щ*\ёE╕ф)w·uЯГ 1┬$|Y╖Bь┼K╫э÷│_цЗ╞б÷хa \P≈┌d!f≥Лig}»

Zюkвк╝КПzy╫╢мqФ0ЦаUдАТL ┬c╫≤мЬseУФШ~M╥ЩД╗8■@кЭ/Н└e╡э┤js7pб|┘Bwhз╗(⌠в└┴Oo▀█иiy[(мHY{Y°ЙЦ╡эёХаЬ0&Ъ╚3ЙA}0R╗Н8ФXыJM▀²ЫA[~·I╗I©┘_л`8O╣FЫ■0P)╬²BkT╗»╩G╫Pd ╪╞ы┘∙У4D²7дa╪≤П\jУd+Вrc шы≈┴1 Наш дом признали аварийным сентябре 2015 года, но потом оказалось, что сотрудник администрации не .

Инструкция по бронированию граждан пребывающих в запасе 664с

О б я з а н ы: 4.

Методические рекомендации по ведению воинского учета в 2020 году

Для корректного ведения воинского учета компания должна составить план соответствующих работ на год (который также должен быть согласован с военкоматом). В таком плане следует указать все сроки мероприятий по учету сотрудников.

Воинский учет граждан в организациях осуществляется по документам, перечень, формы, порядок хранения и заполнения которых устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации (п. 27 положения № 719). И ведется он на основании следующих документов (п. 25 Методических рекомендаций):

  • приписное свидетельство — для призывников, которые еще не отслужили;
  • военный билет — для военнообязанных лиц в запасе.

Поэтому при приеме на работу в 2020 году ответственный за учет специалист должен проконтролировать, все ли указанные документы в порядке: нет ли где неточностей, поддельных записей, вырванных листов, все ли необходимые отметки на месте. И если нет — сообщить в военкомат.

Итак, в течение года специальный сотрудник в организации должен следить за полнотой и актуальностью информации о работниках, подлежащих воинскому учету. Для этих целей такой сотрудник заводит по каждому военнообязанному работнику личную карточку, в которой отражается вся информация о нём: семейное положение, занимаемая в организации должность, уровень образования, место жительства и т. д. (п. 28 Методических рекомендаций).

О форме, с помощью которой работодатель осуществляет воинский учет работников, см. в статье «Унифицированная форма № Т-2 — бланк и образец заполнения».

Если какому-либо работнику приходит повестка из военкомата, военно-учетный стол фирмы должен оповестить его об этом, а также поспособствовать, чтобы он своевременно явился в военкомат. Если же на работу устраивается женщина, имеющая военную специальность, то фирма должна направить ее в военкомат для первоначальной постановки на учет.

Кроме того, компании следует разъяснять своим сотрудникам, как именно они должны исполнить воинский долг в случае мобилизации, а также какая ответственность наступит, если они этого не сделают.

Важной функцией специалистов, ведущих воинский учет в организации, является бронирование работников, т. е. закрепление необходимых специалистов за организацией на время военного конфликта.

ВНИМАНИЕ! Как правило, инструмент бронирования доступен только для стратегически важных предприятий, т. е. осуществляющих военные или госзаказы, непосредственно влияющих на жизнедеятельность населения и т. д. Узнать, может ли компания бронировать за собой сотрудников в случае введения военного положения, можно в военкомате.

Военно-учетный стол фирмы подотчетен военкомату. Поэтому в военкомат организация должна направлять все сведения, касающиеся:

  • принятия на работу (увольнения) военнообязанных сотрудников;
  • изменения актуальной информации о таких работниках.

Кроме того, компания обязана ежегодно извещать военкомат о численности и составе работников в возрасте 15 и 16 лет, а также о тех, кто только что достиг возраста, когда должна быть проведена первоначальная постановка на воинский учет.

Какую отчетность организации обязаны сдавать в военкомат, разъяснила инспектор Государственной инспекции труда в Нижегородской обл. В. И. Неклюдова. Получите пробный доступ к КонсультантПлюс и бесплатно ознакомьтесь с точкой зрения чиновника.

Не реже раза в год сведения военно-учетного стола организации следует сверять с информацией, имеющейся в военкомате. Для этих целей в компании должен быть заведен специальный журнал проверок.

Отчетность для работодателей

Компании предоставляют отчеты по учету:

  • в федеральные органы государственной власти или в головной офис;
  • в городскую комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе;
  • в отдел военного комиссариата по месту нахождения (юридический адрес) компании.

Ежегодными отчетными документами о состоянии работы по бронированию ГПЗ являются:

  • отчет о численности работающих и отобранных граждан, пребывающих в запасе, составленный по форме № 6;
  • доклад (пояснительная записка) о состоянии работы в этой сфере за отчетный период;
  • карточка учета (форма № 18).

Отчеты составляются по состоянию на 31 декабря отчетного года и должны содержать полные и достоверные сведения. 📌 Реклама Отключить

Предприятия, где не ведется бронирование, предоставляют в качестве отчета форму № 18.

Образец

Контроль за исполнением законодательства

Проверка в крупных компаниях (более 500 работников) проводится один раз в год. Проверка на небольших предприятиях (менее 500 человек) проводится один раз в течение 3 лет. Регулярность проверок в большей степени зависит от активности местного ВК, поэтому безопаснее своевременно заполнять все необходимые документы по учету и проводить плановые мероприятия.

Проверки осуществляют представители военкомата или органов местного самоуправления. Они должны оценить военно-учетную работу юридического лица на соответствие требованиям российского законодательства. Кроме того, они контролируют достоверность и полноту предоставляемых документов (после получения доступа к личным карточкам сотрудников, планам работы). Результаты проверки отражаются в специальном журнале в виде оценки.

📌 Реклама Отключить

Отказ от выполнения требований закона грозит ответственностью на основании Кодекса об административных правонарушениях. В соответствии со статьей 21.1 КоАП РФ, непредоставление руководителем или другим должностным лицом работодателя, а также должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за ВУР, в установленный срок списков граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, влечет наложение административного штрафа в размере от 300 до 1000 рублей.

Практическая часть

При приеме на работу, в соответствии со статьей 65 Трудового кодекса, соискатель обязан предъявить военный билет. На практике кандидаты могут уклоняться от этой обязанности, ссылаясь на то, что военный билет находится в военкомате, утерян, отсутствуют бланки и т. д. В таком случае работодатель может отказаться от заключения трудового договора с соискателем, по крайней мере, до момента предоставления всех документов. Также работодатель может пойти навстречу и взять с будущего сотрудника письменную расписку, в которой указан срок предоставления документа.

Другой вариант — самостоятельное обращение в военкомат по месту регистрации работника с запросом о его статусе либо с информацией об отсутствии у уже принятого работника надлежащих документов и отметок.

📌 Реклама Отключить В любом случае отсутствие военного билета нужно зафиксировать письменно, чтобы обезопасить компанию от административной ответственности за нарушение требований закона об учете военнообязанных. При заключении трудового договора работодатель обязан проконтролировать наличие отметки о регистрации в военкомате по месту жительства в паспорте, действительного военного билета или приписного свидетельства. Иногородние работники обязаны явиться в военкомат в течение 2 недель с момента получения временной регистрации. Если временная регистрация на срок более трех месяцев, то явка в военкомат обязательна.

Ответственное лицо снимает копию или сканирует военный билет полностью или со всех страниц, на которых есть записи.

В каком возрасте снимают с учета в военкомате

Существует граничный возраст, по достижению которого граждан снимают с учета, освобождают от обязанностей.

  • Женщины
  • 45 лет — солдаты, матросы, старшины, сержанты, прапорщики, мичманы;
  • 50 лет – офицеры.
  • Мужчины
  • 50 лет — солдаты, старшины, матросы, сержанты, прапорщики, мичманы;
  • 60 лет — младшие офицеры;
  • 65 лет — майоры, капитаны 3 ранга, подполковники, капитаны 2 ранга;
  • 70 лет — полковники капитаны 1 ранга;
  • 75 лет – высшие офицеры.

За нарушение ведения воинского учета либо его полное отсутствие законодательством предусмотрено административное наказание в виде штрафа. Налагается на руководителя, должностное лицо, ответственное за выполнение возложенных функций. Штраф от 300 до 1000 руб.

Отзывы

Бесплатный семинар «Ведение воинского учета в организации. С чего начать».

С 14 мая и каждый четверг в 14 -00 бесплатный семинар будет проводиться в режиме онлайн через сервис ZOOM.

Для записи на семинар просим прислать тестовое письмо на info@voenkom.ru. В теме письма написать ФИО, название организации. В день проведения семинара на Ваш электронный ящик будет направлено приглашение. Войти в мгновенную конференцию с использованием приглашения, присланного по электронной почте, возможно через браузер (введя приглашение в поисковую строку), настольном и мобильном приложении Zoom, по стационарному компьютору или мобильному телефону.

До окончания ограничительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции бесплатные семинары будут проводиться каждый четверг в 14-00 в режиме онлайн.

На бесплатном двухчасовом семинаре подробно разбираются основные положения ведения общего воинского учета граждан РФ в организации:

  • законодательная база в области воинского учета;
  • алгоритм ведения общего воинского учета;
  • критерии оценки деятельности организации по осуществлению воинского учета в организации;
  • вопросы ответственности организации за неисполнение обязанностей в области воинского учета.

Бесплатные семинары проводятся по адресу: г. Москва, метро Семеновкая, ул. Щербаковская, дом 53, корпус 17, офис 114 (схема проезда)

Во время проведения семинара предоставляется возможность приобрести «Методические рекомендации по ведению воинского учета в организации», журналы для ведения воинского учета и другой методический материал.

Блок семинаров-практикумов «ВОИНСКИЙ УЧЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ»

Семинары-практикумы охватывают все виды учета, направлены на индивидуальное разрешение проблем, возникающих при организации воинского учета на предприятии, и практическую отработку документооборота воинского учета с подробной инструкцией по их подготовке и ведению.

По окончании семинара выдается раздаточный информационный материал и курсовой сертификат о прохождении обучения по прослушанной теме.

Семинары-практикумы проходят один раз в месяц по мере наполнения группы в количестве 5-8 человек.

ЗАПИСЬ в лист ожидания по телефонам: +7 (495) 983-35-82, +7 (495) 960-90-78

Семинары проводятся по адресу: г Москва, метро Семеновкая, ул. Щербаковская, дом 53, корпус 17, офис 114 (схема проезда)

Темы блока семинаров -практикумов «Воинский учет в организации» Семинар-практикум «Общий воинский учет в организации» (6 академических часов) Семинар-практикум «Порядок оповещения ГПЗ ВС РФ, работающих в организациях при объявлении мобилизации» (6 академических часов) Семинар-практикум «Специальный воинский учет граждан в организациях: бронирование граждан, пребывающих в запасе, работающих в организации» (6 академических часов)
стоимость 4900 4900 5200
срок проведения

26 мая 2020 г., 2 июня 2020 г. ( онлайн режиме, 5 академических часов, стоимость 2500 рублей)

22 июня 2020

14 сентября 2020

19 октября 2020

30 ноября 2020

— // —

23 июня 2020

15 сентября 2020

20 октября 2020

1 декабря 2020

— // —

24 июня 2020

16 сентября 2020

21 октября 2020

2 декабря 2020

Семинар «Ведение воинского учета на предприятиях, в организациях, и учреждениях в современных условиях» (18 академических часов, 3 дня)

Объединенный семинар, который включает в себя обучение по всем видам воинского учета в течение трех дней. По окончанию семинара выдается курсовой сертификат. Стоимость семинара предусматривает выбор: с комплектом журналов, плакатов и пособий.

Программа семинара

стоимость

14 000

20 000 (с комплектом журналов, плакатов, брошюр)

сроки проведения

22-24 июня 2020

14-16 сентября 2020

19-21 октября 2020

30 ноября-2 декабря 2020

Как мы работаем?

  1. Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: в чате, по телефону 8 (8512) 71-88-17 или можно написать на наш эл.адрес contact@lichtnostniyrost.ru
  2. По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной.
  3. По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату
  4. Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
  5. После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на программу повышения квалификации на срок, предусмотренный в Учебном плане.
  6. В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты менеджер ЦЕНТРа открывает Доступ в систему Дистанционного обучения. Высылает слушателю «Логин» и «Пароль» для входа в «Личный кабинет».
  7. После прохождения тестирования, оформляется Удостоверение.
  8. Сканы всех документов высылаются на электронный ящик, а затем и оригиналы на адрес клиента.

В процессе обучения Вам доступно:

ИНСТРУКЦИЯ-ПУТЕВОДИТЕЛЬ – Ваш гид, который проведет Вас по всем этапам обучения к успешному получению новых знаний, навыков и документа о получении дополнительного профессионального образования (о повышении квалификации).

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО и АУДИО – инструмент обучения, благодаря которому слушатель может неоднократно возвращаться к обучающему материалу.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ для работы по новым правилам

ПРОГРАММА ДЛЯ САМОТЕСТИРОВАНИЯ поможет Вам проконтролировать себя и понять насколько успешно Вы осваиваете новый материал.

Какая форма дистанционного обучения возможна?

  • через Интернет — ОНЛАЙН

Ключевые преимущества дистанционного обучения:

  • Вы обучаетесь без отрыва от производства
  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
  • Возможность повторно пересмотреть материал
  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки
  • Авторская методика направлена на получение практических навыков
  • Оптимальная стоимость обучения

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *