Представление на соответствие занимаемой должности

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на руководителя

муниципального образовательного учреждения Омской области

Общеобразовательное учреждение «Карповская школа» Таврического района Омской области

1. Фамилия, имя, отчество руководителя: Петрова Зинаида Ивановна.

2. Дата рождения: 24.11.1961.

3. Дата назначения на должность: 16.09.2014.

4. Общий трудовой стаж, в том числе стаж работы в сфере управленческой деятельности: общий стаж — 33 лет; из них – 19 лет сфере управленческой деятельности: 1год – заместитель директора по УВР; 18 лет – в должности «директор».

5. Сведения об образовании: 1984 год, Омский государственный университет по специальности «история»; присвоена квалификация – историк, преподаватель истории и обществоведения.

6. Наличие ученой степени, звания, печатных и научных работ, знание иностранных языков:

2005г. – за заслуги в области образования награждена знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации»;

2012г. – лауреат Всероссийского конкурса «Директор школы — 2012».

6.1.Печатные работы:

— Петрова З.И. Педагогические условия развития способностей учащихся./ Гимназическому движению Омской области пятнадцать лет.-Омск: ГОУДПО «ИПКРО», 2005. – С.83-87.

— Петрова З.И. Эмоциональная гибкость учителя как показатель его профессиональной компетентности.- Опыт инновационного развития сельских образовательных учреждений в России: Сб. статей – презентаций руководителей и учителей сельских образовательных учреждений // Материалы Всероссийской научно- практической конференции «Развитие инновационного потенциала сельской школы: возможности и перспективы. Комплексные сельские образовательные системы как перспективные модели для возрождения и развития сельского социума в России». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2008. – С. 226-228.

-Петрова З.И., Негодова Г.В. Управление качеством образования на основе новых информационных технологий в МОУ «Таврическая гимназия». //Перспективы развития региональной системы оценки качества образования: материалы научно-практической конференции март-апрель , 2009г., Омск/отв.редактор Ю.А. Бурдельная- Омск: БОУ ДПО «ИРООО»,2009, с.17 .

— Петрова З.И. Профессиональная компетентность учителя как проблема педагогического менеджмента в условиях реформирования образования.// Ж-л » Образование Омской области» №3 (30).2012.

6.2.Владение немецким языком – удовлетворительное.

7.Сведения о повышении квалификации и переподготовке:

Наименование курсов

дата

Количество часов

Место прохождения курсов

Менеджмент в образовании

28.06.2010 – 08.05.2011

ГОУ ВПО «ОГПУ»

Переход к контрактной системе: ФЗ № 44 от 05.04.2013 года.

НОУ «Лидер»

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт современных образовательных технологий и измерений»

Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС ООО

19.01. – 06.02.2015

БОУ ДПО «ИРООО»

Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Негосударственное образовательное частное учреждение «Институт современных образовательных технологий и измерений»

«Подготовка должностных лиц и специалистов ГО и единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС»

БОУ ДПО «УМЦ по ГО и ЧС Омской области»

«Специалист в сфере закупок»

ООДПО «Частное учреждение «Институт современных образовательных технологий и измерений».

8. Основные вопросы, в решении которых принимает участие:

Наименование вебинаров, видиоконференций, онлайн-семинаров

дата

Количество часов

Место проведения вебинаров

Как стать участником всерроссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение»

г.Москва,

издательство «Просвещение»

сертификат

Подведение итогов Всероссийской апробации электронных учебников

25.05.2015г

г.Москва,

издательство «Просвещение»

сертификат

Организация контроля учебных достижений обучающихся: формирование и использование фондов оценочных средств при использовании компонентов УМК «Линия жизни» издательства «Просвещение»

г.Москва,

издательство «Просвещение»

сертификат

Участник серии вебинаров по вопросам подготовки проведения ЕГЭ – 2016 (сертификат качества и соответствия

г. Москва,

межрегиональный центр качества и инноваций

сертификат, диплом

Установочный вебинар по комплексному проекту апробации ЭФУ издательского центра «Вентана -Граф»

г.Москва,

издательство «Дрофа»

сертификат

Видеоконференция «Разные грани профессионального мастерства педагога»

Свидетельство;

Издательский дом «Первое сентября»

Межпредметные связи как основа инновационности современного образования

Свидетельство;

Издательский дом «Первое сентября»

Кто такие учителя- новаторы и в чем их новаторство?

Свидетельство;

Издательский дом «Первое сентября»

ИКТ – компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы ОУ в соответствии с требованиями ФГОС

Сертификат, АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM

Электронное портфолио педагога

Свидетельство; Педагогический университет «Первое сентября»

Организация условий для успешного обучения детей с ОВЗ в школе

Свидетельство;

Издательский дом «Первое сентября»

Зависимое поведение школьников: особенности проявления и основные приемы взаимодействия

Свидетельство; Педагогический университет «Первое сентября»

Нормативно- правовые основы образовательного процесса в образовательной организации

Свидетельство; Западно- сибирский межрегиональный образовательный центр; г. Бийск

«Школа цифрового века» — универсальный методический ресурс учителя. Открываем новый сезон.

Диплом;

Свидетельство;

Издательский дом «Первое сентября»

Школа цифрового века: мобильный класс VERIMAG – новое поколение электронных учебников

Свидетельство;

Издательский дом «Первое сентября».

Диплом.

Штаб тотального диктанта

Сентябрь, 2017

Благодарственное письмо

Наталья Пономарева
Представление на соответствие занимаемой должности

Представление

для аттестации педагогического работника учреждения

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Пономарева Наталья Александровна

Воспитатель

МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» СПДО детский сад «Сказка»

Дата рождения аттестуемого: 28.01.1984

Образование: высшее, диплом 102424 1152128 №1718 от 20 февраля 2016, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный аграрный университет» г. Красноярск. Специальность – экономист.

Дополнительное профессиональное образование: диплом о профессиональной переподготовке 180000166304, ПП 051-018, от 07 ноября 2016, г. Москва АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Педагогика дошкольного образования: Воспитатель дошкольной образовательной организации»

Общий стаж работы: 7лет

В том числе:

стаж педагогической работы: 2 года

стаж работы в занимаемой должности: 2 года

стаж работы в данном учреждении: 2 года

1. Мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных качеств педагогического работника.

Пономарева Наталья Александровна грамотный педагог, способный самостоятельно принимать решения в различных ситуациях обучения и воспитания, жизни детей и нести за них ответственность. Педагог показывает добросовестное, ответственное отношение к своему труду. Она творчески подходит к вопросу организации жизнедеятельности детей, умеет координировать свою деятельность с другими воспитателями и администрацией.

Изучает и знает особенности детей, обеспечивает индивидуальный подход, дифференцирует сложность заданий, осуществляет помощь.

Педагог умеет анализировать полученные данные мониторинга развития детей. На основе этого анализа планирует свою работу, ставит задачи и продумывает пути их решения.

В своей работе использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться хороших результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности.

Наталья Александровна владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое. Большое место в работе занимает организация досуговой деятельности. Мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, внедряет в практику работы новые педагогические технологии. В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т. д.).

При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников.Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

2. Результаты профессиональной деятельности на основе квалификационной характеристики по занимаемой должности.

Наталья Александровна активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ- это конференции, взаимопосещение открытых занятий, дни открытых дверей, тематические праздники. Своим опытом и разработками педагог делится в блоге.Блог: http://www.maam.ru/detskijsad/878723

Педагог принял участие во Всероссийском проекте для воспитателей ДОУ: Диплом за 1 место в олимпиаде «ФГОС ДО», Диплом за 1 место в олимпиаде «Педагог и программа word», Диплом за 1 место в олимпиаде «Основы работы с компьютером» — 21.11.2016г.

Благодарность за участие в районной выставке-конкурсе детского творчества «Букет для мамы» — 2016г.

Сертификат участия в районном конкурсе декоративно-прикладного и художественного творчества «Новогодняя сказка» — 20.12.2016г.

Диплом за 2 место во Всероссийском конкурсе «Весенняя капель» — Конспект НОД – 04.05.2017г.

Свидетельство о публикации и благодарственное письмо за активное участие в международном некоммерческом конкурсе методических разработок «Российское просвещение» — 24.12.17г.

Сертификат участия в районном конкурсе методических разработок «Профессиональный успех» — 23.06.2017г.

Сертификат участия в районном конкурсе эссе рисунков по профориентации «Мой выбор» — 2017г.

Грамота МБОУ «Райковская СОШ им. Н. И. Носова» победители в конкурсе «Самые творческие и веселые» в Осенней ярмарке -2017г.

Благодарственное письмо за выступление руководителем творческой работы, представленной к участию в Международном некоммерческом конкурсе «Жар-птица знаний -2018»

Сертификат участия в Международном некоммерческом конкурсе «Жар-птица знаний -2018» творческая работа «Рисование с применением пластилинографии»

Кто проводит

Данное мероприятие проводит аттестационная комиссия, которую формируют на предприятии приказом руководителя. Так же есть некоторые ведомственные требования к условиям формирования комиссий, если предприятие бюджетное. К примеру, аттестацию работников образования проводят комиссии, формируемые на местах. То есть непосредственно в школе или детском саду.

Кто входит в состав комиссии

Стандартный состав аттестационной комиссии: председатель, члены комиссии, секретарь. В случае с образовательными учреждениями – еще и представитель профсоюзной организации.

Возможность проведения внеочередной аттестации

В ряде случаев, например, если на работника неоднократно поступают жалобы либо руководством предприятия неоднократно зафиксировано ненадлежащее исполнение им своих обязанностей, может быть проведена внеочередная аттестация.

Результатом такой аттестации должно стать положительное либо отрицательное решение комиссии. Если комиссия решила, что работник не соответствует должности, то, согласно статье 192 ТК РФ (именно ей следует руководствоваться в подобных случаях) работодатель имеет право назначить взыскание: выговор, увольнение по основанию или же просто замечание.

Образец документа

Нужно сказать, что представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности законодательством никак не урегулировано. Поэтому нужно ориентироваться на деловую практику и особенности вашей компании. Безусловно, какой-то документ, выдвигающий сотрудника на проверку, оформить нужно. Приведем пример.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *