Приказом от 25 января 2017 г. № 74н в Минтруда России (далее – Министерство) создана Комиссия по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению федеральных государственных гражданских служащих и работников организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Минтрудом России, и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия), а также утвержден порядок ее работы.
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному(должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении федеральных государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий) Министерства и руководителей подведомственных организаций:
- а) замещающих должности гражданской службы в Министерстве (за исключением гражданских служащих, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации);
- б) замещающих должности заместителей руководителей Федеральной службы по труду и занятости, находящихся в ведении Министерства, до образования федерального государственного органа по управлению государственной службой;
- в) замещающих должности руководителей подведомственных организаций.
Основными задачами Комиссии являются:
- а) содействие в обеспечении соблюдения гражданскими служащими Министерства и руководителями подведомственных организаций требований к служебному(должностному) поведению;
- б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
- а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим Министерства руководителем подведомственной организации поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному(должностному) поведению;
- б) информация о наличии у гражданского служащего Министерства руководителя подведомственной организации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
Вопросы, рассмотренные в материале:
- Для чего нужен протокол проведения совещания
- Темы протокола совещания
- Основные типы совещаний
- 3 случая, когда прибегают к протоколированию
- Кто должен составлять протокол совещания
- Как оформить протокол совещания: план и организация
- Как вести протокол совещания: правила и нюансы
- Пример оформления протокола совещания
- Что собой представляет протокол оперативного совещания
- Полезные рекомендации, как сэкономить время при ведении совещания
- Выводы о ведении протокола совещания
Если вы знаете, как именно составлять протокол совещания, тогда каждая подобная деловая встреча будет плодотворной и ведущей ваш бизнес к постоянному росту и развитию.
Но чтобы это произошло, важно соблюдать правила и этапы протоколирования, а именно, понимать, как подготовиться к мероприятию, какие детали фиксировать в документе, как грамотно всё это оформить и затем хранить. Если вы хотите узнать все основы и тонкости данного процесса, то читайте далее нашу статью.
Основные типы совещаний
Чтобы каждое собрание трудового коллектива фирмы было успешным и плодотворным, к нему важно основательно подготовиться. Ответственность за это лежит на руководителе организации. В первую очередь нужно определить, к какому типу совещаний относится предстоящее собрание:
- Обучающее. Его цель — повышение уровня профессиональной квалификации кадров.
- Информационное. Проводится для осведомления коллектива о важных вопросах в деятельности фирмы.
- Разъяснительное. На нем руководство поясняет персоналу пути решения определенных задач организации.
- Проблемное. Его организуют для того, чтобы коллективно разработать план преодоления кризисной ситуации на предприятии.