Выплата компенсации за неиспользованное санаторно-курортное лечение

Справка

В целях реализации указа Мэра Москвы от 13 декабря 2005 г. N 83-УМ «О медицинском и санаторно-курортном обслуживании государственных гражданских служащих города Москвы»:

1. Утвердить с 1 января 2011 г.:

— размер компенсации за неиспользованную санаторно-курортную путевку государственным гражданским служащим города Москвы, в том числе после выхода на пенсию, 65200 руб.;

— размер возмещения расходов по оплате проезда к месту отдыха и обратно государственным гражданским служащим города Москвы, в том числе вышедшим на пенсию, не более 15300 руб.

2. Установить, что оплата расходов, связанных с реализацией настоящего распоряжения, осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2011 год по бюджетным сметам на содержание соответствующих аппаратов.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.

Мэр Москвы С.С. Собянин

Распоряжение Правительства Москвы от 8 февраля 2011 г. N 91-РП «О размерах компенсации за неиспользованную санаторно-курортную путевку и возмещения расходов по оплате проезда к месту отдыха и обратно государственным гражданским служащим города Москвы»

Текст распоряжения официально опубликован не был

Права и льготы для госслужащих в России 2020

  1. доплата к пенсии ежемесячно – назначается согласно Закону г. Москвы №3 от 26 января 2005 г. «О государственной гражданской службе города Москвы», доплата производится в размере от 55% до 80% от ежемесячного денежного содержания государственного служащего;
  2. сохранение всех государственных гарантий;
  3. оказание медицинской помощи пенсионеру-госслужащему и членам его семьи;
  4. компенсация неиспользованных путевок;
  5. возмещение расходов родственникам, связанных с погребением пенсионера – госслужащего.

Наиболее значительным видом помощи для данной категории граждан является предоставление права на оформление разовой жилищной субсидии. Выплата полагается в том случае, если у человека отсутствует собственное жилое помещение или имеющаяся жилплощадь не отвечает минимальным нормативам по площади или санитарному состоянию.

Компенсация За Медицинское Обслуживание Госслужащим В 2020 Году

Однако, если стаж госслужбы составляет более 25 лет, то такой пенсионер может получить выплату по выслуге лет и до достижения «обычного» пенсионного возраста (п. 1.1 ст. 7 закона № 166-ФЗ). Для этого он должен быть уволен по собственному желанию и занимать федеральные государственные должности не менее 7 лет перед увольнением.

Нельзя не отметить изменения, которые коснутся полномочий МЧС и пожарного надзора. Согласно документам, уже в 2020 году начнется постепенный переход ведомств в подчинение Министерству внутренних дел — полномочия пожарной службы уже будут переданы МВД, при этом все остальные функции отделов ведомств по устранению чрезвычайных ситуаций будут переданы в управление Министерства обороны.

Льготы госслужащим в 2020 году

Более точно госслужащих можно разделить по количеству обязанностей и ответственности. От этого зависит их зарплата и размер льгот. Правоохранительные служащие и военные не считаются госслужащими. Их пособия и вознаграждения регулируется другими органами власти.

Гражданскому служащему гарантируется обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения гражданской службы либо сохранение денежного содержания при временной нетрудоспособности, а также на время прохождения обследования в медицинской организации, оказывающей специализированную медицинскую помощь.

Какие льготы полагаются госслужащим в 2020 году

Наиболее существенной привилегией за последние 3 года госслужащего является право на получение единовременной субсидии на приобретение жилья. Льгота предоставлялась в случаях отсутствия жилья или имеющееся жилье не отвечает минимальным требованиям по площади или санитарному состоянию. При этом для многодетных семей гражданского служащего предусмотрено преимущество при получении субсидии.

Все компенсации и льготы, о которых рассказывается в статье, не распространяются на представителей военных ведомств и правоохранительных органов – в отношении указанных лиц будут действовать другие законодательные акты.

Льготы для госслужащих

Тем госслужащим, которые по решению Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы были приняты на учет, оформляется свидетельство на получение субсидии для приобретения или строительство жилого помещения (далее — свидетельство), открывается Именной блокированный целевой счет (ИБЦС) в банке, на который зачисляются средства субсидии.

  1. Если госслужащий погиб во время исполнения служебных обязанностей, его иждивенцам будет полагаться пенсия.
  2. При смерти госслужащего его семье полагается компенсация на погребение.
  3. Дети госслужащих зачисляются в детские сады без очереди.

Санаторно-курортное лечение госслужащих

  • дополнительный оклад на пенсии;
  • пенсия по выслуге лет;
  • ежегодная премия (единовременная);
  • субсидия на покупку квартиры или дома (безвозмездная);
  • обучение с сохранением места и оплатой за счет бюджета;
  • занесение в кадровый резерв (это зависит от выслуги лет);
  • продолжительный отпуск, на каждый год работы прибавляют один день (но не более 10 дней в итоге);
  • компенсация бензина, если служащий использует личное авто в служебных целях;
  • бесплатное санаторно-курортное лечение.

Как видно из списка, должности госслужбы относятся к разным ведомствам. Гарантии, предоставляемые этим работникам, также регулируются разными законами, например для федеральных госов — это закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ. И поскольку у госслужащих разные уровни ответственности и полномочий, то в зависимости от конкретных ситуаций, их работа поощряется и компенсируется различными благами из федерального или местного бюджетов.

В соответствии со статьей 139 ТК РФ для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных ТК РФ, устанавливается единый порядок ее исчисления. Особенности порядка исчисления , средней заработной платы (среднего заработка) для всех случаев определения ее размера, предусмотренных ТК РФ, установлены Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 922 (далее — Положение).

Согласно положениям части 7 вышеназванной статьи Федерального закона N 323-ФЗ порядок и периодичность проведения медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения и перечень включаемых в них исследований утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на:

По заявлениям правительства такое постоянное повышение и такие большие значения зарплат данной категории работников свзязаны в первую очередь с обеспечением привлекательности данной службы. За счет этого руководители и другие управленческие кадры из других сфер будут готовы оставить свои высокооплачиваемые места и перейти на государственную службу, в которой оклады и премиальные сопоставимы с гражданской службой.

Льготы для государственных служащих в 2020-2020 году

Как и в предыдущие периоды, за всеми чиновниками сохраняется право пользоваться безвозмездно услугами больниц любой аккредитации.

Лица, состоящие на службе, одновременно, являются и простыми гражданами. На них распространяются все социальные гарантии. Кроме того, эти люди имеют возможность использовать и специализированные льготы, созданные специально для них.

Льготы государственным служащим в 2020

  1. Возможность профессионального обучения с сохранением должности и денежного содержания.
  2. Транспортное обслуживание или компенсация за использование личного автотранспорта (в зависимости от занимаемой должности и служебных обязанностей).
  3. Возможность проходить лечение в ведомственных лечебных учреждениях.
  4. Отдых в ведомственных санаториях по льготным ценам.

Если предоставить жилье по новому месту работы нет возможности, то госслужащему возмещаются затраты на его аренду. Еще одним вариантом решения квартирного вопроса для госслужащих является получение единовременной субсидии на приобретение жилья. Она может быть выдана один раз за весь период гражданской службы (п.4 ст. 53 закона № 79-ФЗ).

Бесплатная консультация юриста по телефону:

При выборе сферы профессиональной деятельности, человек руководствуется рядом факторов: уровнем заработной платы, возможностью самореализации, а также наличием особых условий труда — льгот и других преференций. Какие привилегии предусмотрены для самых престижных работников — госслужащих, рассмотрим в статье далее.

Общие сведения

Базовым документом, регулирующим вопросы предоставления льгот госслужащим, является ФЗ №79 «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 года. Согласно закону, к государственным служащим относятся граждане, профессиональная деятельность которых осуществляется в органах правительственной власти, а именно:

  • представительных;
  • исполнительных;
  • судебных.

В зависимости от органа власти, государственные служащие подразделяются на:

  • федеральных работников (например, федеральные министерства и ведомства);
  • местных (субъекты РФ). На этом уровне могут вводиться дополнительные преференции с учетом возможностей местных бюджетов.

Меры социальной поддержки государственных служащих силовых структур (военные, правоохранительные органы) регулируются в ином порядке.

Льготы на рабочем месте

В период осуществления трудовой деятельности, государственный служащий получает следующие льготы:

  • обеспечение организационных и технических условий для работы;
  • дополнительный отпуск (за каждый год работы прибавляется 1 день, но не более 10 дней за весь период работы);
  • карьерный рост, включение в кадровый резерв;
  • защиту самого работника и членов его семьи от угроз, связанных с исполнением служебных обязанностей;
  • обучение на бюджетной основе с сохранением места службы;
  • доплаты к основному денежному содержанию:
    • за выслугу лет в зависимости от стажа работы;
    • за классный чин;
    • за выполнение особо важных заданий;
    • за доступ к сведениям, содержащим государственную тайну.

Какими преимуществами обладают госслужащие при покупке жилья?

Пожалуй, самыми значительными льготами для государственных служащих являются скидки на покупку жилья. Форма такой поддержи выражается в денежной компенсации, получить которую можно только 1 раз.

Компенсация при покупке жилья предоставляется при наличии следующих условий:

  • стаж работы в органах государственной власти не менее 1 года;
  • отсутствие собственного жилья, либо его несоответствие санитарным или противопожарным нормам.

Льгота может быть использована получателем на строго определенные цели:

  • покупку квартиры или строительство дома;
  • оплата первоначального взноса в жилищный кооператив;
  • на выплаты по ипотечному кредиту или его погашение.

Сумма денежной компенсации составляет от 2 до 2,5 млн. рублей, в зависимости от трудового стажа государственного работника.

Размер выплаты выплачивается с учетом:

  • установленного норматива площади на одного человека (18 кв.м);
  • стоимости квадратного метра жилья;
  • выслуги лет.

Денежное пособие госслужащего не полежит налогообложению и перечисляются на банковский счет заявителя в полном размере.

Пенсионные льготы

При выходе на пенсию госслужащие получают право на дополнительное материальное обеспечение. Пенсионные льготы формируются в зависимости от таких факторов как:

  • возраст выхода на пенсию (для мужчин — 65 лет, для женщин — 63 года);
  • стаж государственной службы;
  • размер денежного довольствия в период работы.

Размер льготной пенсии также зависит от получаемой в период работы заработной платы. При стаже 15 лет, выплата устанавливается в размере 45 % от ежемесячного содержания и увеличивается на 3% за каждый отработанный год, но не более 75%. Индексации возрастного пособия производятся одновременно с индексацией денежного довольствия госслужащих.

Социальные привилегии

Среди основных гарантий социальной поддержки госслужащих выделяются следующие:

  • выплаты по обязательному государственному страхованию;
  • пособие по беременности и родам;
  • пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет;
  • пособие по временной нетрудоспособности;
  • пособие в связи с получением трудового увечья и профессионального заболевания;
  • оплата путевок для санаторно-курортного лечения и оздоровления работников и членов их семей;
  • возмещение расходов на служебные командировки (расходы на проезд, аренду жилья, питание);
  • компенсация трат при переезде работника и членов его семьи в другую местность при служебном переводе.

Перечень социальных гарантий для госслужащих невелик и сопоставим с льготами для иных категорий трудящихся. Так, например, для получения льгот на зачисление ребенка в детский сад не имеет значения место работы родителя. Такая льгота предоставляется: сиротам, чернобыльцам, приемным детям, матерям-одиночкам и другим категориям населения.

Преимущества при медицинском обслуживании

Как в период работы, так и после выхода на пенсию, за госслужащими закрепляются особые привилегии в сфере медицинского обслуживания.

На бесплатной основе, работник имеет право на получение медицинских услуг в соответствии со списком, утвержденным постановлением правительства РФ, включая ежегодное обследование и лабораторные анализы. Также госслужащим предоставляется право на бесплатное зубопротезирование, за исключением изделий из драгоценных металлов и керамики.

Как получить льготы?

Государственные служащие могут оформить льготы в следующем порядке:

  1. Субсидии, связанные с исполнением служебных обязанностей и социальные гарантии трудящегося устанавливаются приказом от руководства по месту работы, на основании письменного заявления работка. Также льготы могут быть обговорены при подписании трудового контракта;
  2. Для получения пособия при покупке жилья, пакет документов передается в отдел кадров по месту работы, а затем направляется в администрацию местного самоуправления;
  3. Льготное мед-обслуживание предоставляется непосредственно в организациях здравоохранения при предъявлении служебного удостоверения.

Для назначения пенсии необходимо обращаться в отделение ПФР по месту жительства. Сбором и подготовкой необходимой документации для оформления пособия занимаются кадровые сотрудники.

Бесплатная консультация юриста по телефону:

Кому и как предоставляются жилищные субсидии?

Госслужащими считаются граждане, которые в силу наложенных на них должностных обязанностей посвящают трудовую деятельность решению вопросов в интересах нужд народа и государства. Одним из видов поощрения является выделение им и их семьям субсидий на решений жилищных проблем. Такая материальная поддержка на покупку или строительство собственного жилья предоставляется только раз, за все годы службы при соблюдении ряда условий.

  1. Сотрудник должен отработать в госучреждении более года (с 1.01.2017 – более 3 лет).
  2. Сотрудник не должен иметь жилого помещения в собственности или в социальном найме или жильеимеет недостаточную площадь (меньше нормы в18 кв.м. на каждого прописанного там члена семьи).
  3. Сотруднику возмещаются расходы, которые он вынужденно понес при найме жилья, если он переехал на новое место работы по служебной необходимости и ему не предоставили площади для проживания.
  4. Если госслужащий с семьей проживает в непригодных для жизни условиях и по заключению комиссии оно считается опасным или аварийным помещением, признанным подлежащим к сносу.
  5. Сотрудник или член его семьи, проживающий с ним, признан тяжелобольным опасным заболеванием.
  6. Сотрудник не имеет собственного жилья и вместе с семьей проживает с родственниками в стесненных условиях или в общежитии, коммунальной квартире.
  7. Сотрудник с тремя и более детей, считается многодетным, и ему полагаются преференции на выделение жилищных субсидий.

Выдержка из Постановления Правительства №63

Для рассмотрения и принятия одобрительного решения об постановке госслужащего в очередь для получения помощи в виде субсидии на приобретение жилья достаточно любого из перечисленных выше условий.

Обратите внимание! Руководство высшего звена власти может выдвинуть по своему обращению на получение льготы своего сотрудника вне очереди, но у него должны быть обоснованные жилищные проблемы.

Для получения субсидии нужны веские основания

Как правильно подготовить документы на получение субсидии?

Сотрудник подготавливает полный набор документов по списку, передает его на проверку и рассмотрение в специально созданную жилищную комиссию в администрации субъекта РФ. Важно правильно и в полном объеме собрать все затребованные копии, заверенные нотариально, в противном случае их вернут на доработку.

Пакет должен содержать следующие документы.

  1. Личное заявление сотрудника по установленному образцу.
  2. Копия страниц из трудовой книжки, заверенной последним работодателем в установленном порядке.
  3. Выписка из домовой книги с указанием всех проживающих и постоянно зарегистрированных на данной площади жителей.
  4. Копия документа, подтверждающего семейное положение и свидетельствующего о заключении или расторжении брака.
  5. Выписка из банка об открытии лицевого счета с реквизитами.
  6. Документы на жилье, в котором фактически проживает сотрудник с семьей на момент написания заявление.
  7. Копию заверенных нотариусом всех справок, подтверждающих право на получение субсидии.

Для получения субсидии нужно предоставить пакет документов

Комиссия в течение двух месяцев рассматривает предоставленный пакет документов и случае неправильного оформления и недостающей справки из стандартного списка возвращает все на доработку. Не допускается предоставление документов заведомо недостоверных, искажающих фактические данные, которые считаются подложными. В таком случае в субсидии будет отказано с соответствующими дисциплинарными выводами.

Обратите внимание! При отрицательно принятом решении комиссия письменно дает ответ за подписью руководителя комиссии и с печатью государственного образца. В нем заявителю аргументированно прописывают основания для отказа выдачи субсидии на приобретение житья. В случае несогласия с принятием такого решения сотрудник может обратиться в суд с исковым заявлением, но не позднее чем через 3 месяца, после которых срок исковой давности истекает.

В субсидии могут отказать при определенных условиях

При положительном решении для сотрудника госорганов определяют очередность и письменно сообщают об этом. Когда придет сообщение о подходе очередности и сроке получения субсидии, дополнительно потребуется предоставить:

  • в случае, если выделенные средства будут использованы для погашения имеющейся ипотеки, -копию банковских документов: договора по ипотеки, выписного листа с данными о непогашенном долге и остатка задолженности;
  • при покупке недвижимости – документ, подтверждающий наличие собственности или договор купли-продажи;
  • при покупке земельного участка – подтверждающие владение план, проект застройки.

Выделенную субсидию госслужащий может использовать только по целевому назначению:

  • на приобретенин жилья или строительство нового дома;
  • для членов кооператива – на внесение первого взноса;
  • на покрытие части выплат по ипотечному договору или на его досрочное расторжение.

Субсидия может быть направлена только на улучшение жилищных условий

Обратите внимание! Налог на жилищные выплаты не начисляется.

Величина сумм выплат рассчитывается из расчета норм и определяется в текущем году такими значениями: 33 кв. м на одного человека, 42 кв. м. – на семью из двух человек и из расчета не менее 18 кв. м. на каждого члена семьи, если их больше 3 человек.

Рыночную стоимость квадратного метра жилья рассчитывают по специально разработанной методике, и она для каждого субъекта региона РФ индивидуальна.

ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 октября 2011 года N 431

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЫПЛАТЫ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА — ГОРОД ТАМБОВ

Рассмотрев проект Решения «О порядке осуществления выплаты на оздоровление муниципальным служащим городского округа — город Тамбов», внесенный главой города Тамбова, и в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Тамбовской области от 04.07.2007 N 223-З «О муниципальной службе в Тамбовской области», Уставом города Тамбова, с учетом рекомендаций комитетов Тамбовской городской Думы пятого созыва по местному самоуправлению и защите прав граждан, по социально-экономическому развитию и бюджету Тамбовская городская Дума решила:
(в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 28.06.2017 N 622)
1. Утратила силу. — Решение Тамбовской городской Думы от 28.06.2017 N 622.
2. Установить, что муниципальным служащим городского округа — город Тамбов выплата на оздоровление осуществляется один раз в календарном году на основании письменного заявления муниципального служащего и распоряжения председателя Тамбовской городской Думы, администрации города Тамбова, приказа председателя Контрольно-счетной палаты города Тамбова, распоряжения председателя избирательной комиссии города Тамбова соответственно по одному из следующих оснований:
(в ред. Решений Тамбовской городской Думы от 29.03.2017 N 555, от 28.06.2017 N 622)
при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска (его части);
в случае временной нетрудоспособности продолжительностью более тридцати дней подряд, подтвержденной соответствующими документами;
при увольнении из органа местного самоуправления, в случае, если право на получение выплаты на оздоровление не было реализовано муниципальным служащим в году увольнения с муниципальной службы.
(часть 2 в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 27.01.2016 N 158)
3. Установить, что условиями получения выплаты на оздоровление являются прохождение муниципальной службы в данном органе местного самоуправления (муниципальном органе) не менее одного года и фактическое исполнение должностных обязанностей не менее шести месяцев в течение года, предшествующего дате представления заявления или дате увольнения с муниципальной службы.
У муниципального служащего, не реализовавшего право на получение выплаты на оздоровление в текущем календарном году, в случае его перевода из одного органа местного самоуправления (муниципального органа) в другой орган местного самоуправления (муниципальный орган) города Тамбова право на получение выплаты на оздоровление по новому месту службы возникает по одному из оснований, предусмотренных частью 2 настоящего решения, при условии прохождения муниципальной службы в данных органах суммарно не менее одного года и фактического исполнения должностных обязанностей в данных органах суммарно не менее шести месяцев в течение года, предшествовавшего дате представления заявления или дате увольнения.
(часть 3 в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 27.01.2016 N 158)
4. Выплата на оздоровление не производится:
абзац утратил силу — Решение Тамбовской городской Думы от 28.06.2017 N 622;
при увольнении в связи с несоблюдением ограничений по основаниям, предусмотренным пунктами 2, 6, 7, 8, 9, 10 части 1 статьи 13 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», при увольнении в связи с нарушением запретов, а также по основаниям, предусмотренным пунктом 4 части 1 статьи 19, пунктом 3 части 1 статьи 27, частью 2 статьи 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
(часть 4 в ред. Решения Тамбовской городской Думы от 27.01.2016 N 158)
4.1 — 4.3. Утратили силу. — Решение Тамбовской городской Думы от 27.01.2016 N 158.
5. Муниципальные служащие, полностью использовавшие очередной ежегодный оплачиваемый отпуск в 2011 году до вступления в силу настоящего решения и не имевшие права получения выплаты на оздоровление при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания, имеют право на получение выплаты на оздоровление в 2011 году по заявлению.
5.1. Утратила силу. — Решение Тамбовской городской Думы от 27.01.2016 N 158.
6. Администрации города Тамбова (А.Ф.Бобров) внести на заседание Тамбовской городской Думы в ноябре текущего года проект Решения «О внесении изменений в Решение Тамбовской городской Думы от 29.12.2010 N 119 «О бюджете городского округа — город Тамбов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», направленный на реализацию настоящего решения.
7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитеты Тамбовской городской Думы пятого созыва по местному самоуправлению и защите прав граждан (Г.И.Берстенев), по социально-экономическому развитию и бюджету (М.А.Ткачев).
8. Настоящее решение вступает в силу одновременно с Решением Тамбовской городской Думы «О внесении изменений в Решение Тамбовской городской Думы от 29.12.2010 N 119 «О бюджете городского округа — город Тамбов на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов», направленным на реализацию настоящего решения, и подлежит опубликованию в газете «Наш город Тамбов».

Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений «бегущей строки» см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Компенсация за медицинское обслуживание госслужащим в 2020 году

Основными задачами трудового законодательства являются правовое регулирование трудовых и непосредственно связанных с ними отношений: по организации труда и управлению трудом; по трудоустройству у данного работодателя; по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров непосредственно у данного работодателя; по социальному партнерству между работодателями, работниками и органами государственного управления, местного самоуправления, ведению коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений; по участию представительных органов работников и работодателей в установлении условий труда и применении трудового законодательства в предусмотренных законом случаях; по материальной ответственности работодателей и работников в сфере труда; по надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства (включая законодательство об охране труда); по разрешению трудовых споров. Основные принципы правового регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений Основными принципами правового регулирования трудовых и непосредственно связанных с ними отношений признаются: — право на труд, который каждый гражданин свободно выбирает или на который свободно соглашается, включая право распоряжаться своими способностями к труду и выбирать профессию и род занятий; — свобода труда; — запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере трудовых правоотношений; — запрещение детского труда в наихудших формах; — защита от необоснованного увольнения; — обеспечение права на содействие занятости и на социальную защиту от безработицы; — обеспечение права на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены; — обеспечение права на вознаграждение за труд в соответствии с трудовым договором, но не ниже установленного законом минимального размера оплаты труда; — обеспечение права на отдых; — обеспечение права на возмещение вреда здоровью, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей; — содействие профессиональному развитию работника на производстве, подготовке кадров; — обеспечение права на разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными законодательными актами; — установление государственных гарантий по обеспечению прав работников и работодателей, осуществление государственного надзора и контроля за их соблюдением; — обеспечение права каждого гражданина на защиту государством его прав и свобод, в том числе в судебном порядке; — обеспечение права на объединение, включая право создавать профессиональные союзы и иные представительные органы работников для защиты своих прав, свобод и интересов в области трудовых правоотношений и осуществления общественного контроля за их соблюдением; — обеспечение права работодателей на объединение для защиты своих прав, свобод и интересов в области трудовых правоотношений; — участие объединений работников и работодателей в регулировании трудовых правоотношений. Трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права.

Интересы работников при проведении коллективных переговоров о заключении и об изменении соглашений, разрешении коллективных трудовых споров по поводу заключения или изменения соглашений, осуществлении контроля за их выполнением, а также при формировании и осуществлении деятельности комиссий по регулированию социально-трудовых отношений представляют соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *